Потому что приставка Ни БЕЗУДАРНАЯ , под ударением пишется Е , получилось бы Некогда (заниматься спортом, к примеру) , или Никогда (я не предам своих друзей) - есть разница, правда? Видывали, а что, должно быть видовали, или видавали? Сонной - потому что прилагательное (с суффиксом -н ) образовалось от существительного с основой на -н., поэтому пишется 2 н. Отбить - не проверишь, от- является часто встречаемой приставкой во многих словах (оторвать, отследить, отломать, и мн.др.) То есть , можно сказать, сделать, отсоединить что-то от другого ; так что просто запомнить надо.
Коридор не длинный. По правую руку находиться циферблат настенных часов, на противоположной стене висит календарь. Паркетный пол укрыт мягким пушистым ковром, длинный ворс путается в пальцах. Отвлекаясь от давно забытых ощущений замечаю неприметную дверь, по видимому ведущую в гостинную. Куртку нужно оставить на вешалке в коридоре, но забываю о ней замечая полосы солнечного света на потолке. Взгляд медленно путешествует по тюлевым занавескам на металлическом карнизе, спускается к росточкам цитрусовых в горшках на подоконнике и замирает на циновке. Она не похожа на ковер в коридоре, но с ней более устойчивы красивые мягкие стулья вокруг большого обеденного стола. Шкаф в углу возле журнального столика на трех ножках освещен сонцем из трехстворчатого окна. На картине в залоченный раме раме изображен пейзаж. Легкой атмосферой романтики украшено и большое зеркало ростом с человека. В нем отображаются полки для книг и я, завернутая в одеяло.
Видывали, а что, должно быть видовали, или видавали?
Сонной - потому что прилагательное (с суффиксом -н ) образовалось от существительного с основой на -н., поэтому пишется 2 н.
Отбить - не проверишь, от- является часто встречаемой приставкой во многих словах (оторвать, отследить, отломать, и мн.др.) То есть , можно сказать, сделать, отсоединить что-то от другого ; так что просто запомнить надо.
Коридор не длинный. По правую руку находиться циферблат настенных часов, на противоположной стене висит календарь. Паркетный пол укрыт мягким пушистым ковром, длинный ворс путается в пальцах. Отвлекаясь от давно забытых ощущений замечаю неприметную дверь, по видимому ведущую в гостинную. Куртку нужно оставить на вешалке в коридоре, но забываю о ней замечая полосы солнечного света на потолке. Взгляд медленно путешествует по тюлевым занавескам на металлическом карнизе, спускается к росточкам цитрусовых в горшках на подоконнике и замирает на циновке. Она не похожа на ковер в коридоре, но с ней более устойчивы красивые мягкие стулья вокруг большого обеденного стола. Шкаф в углу возле журнального столика на трех ножках освещен сонцем из трехстворчатого окна. На картине в залоченный раме раме изображен пейзаж. Легкой атмосферой романтики украшено и большое зеркало ростом с человека. В нем отображаются полки для книг и я, завернутая в одеяло.