В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
kabitskiyilya
kabitskiyilya
18.07.2020 13:44 •  Русский язык

Подберите к данным существительным определения (подходящие по смыслу прилагательные или глаголы в времени). Хонсю, мадам, денди, импресарио, шампунь, иваси, интернет-страничка, кресло-кровать , павильон - выставка

Показать ответ
Ответ:
Даник21
Даник21
23.05.2021 03:38
бродил, бродит, забрел
Прилагательные: редкий, нередкий, реденький, редковатый, редкостный; редковолосый, редкоземельный, редкозубый, редкослойный, редкометаллический;
существительные: редкость, редколесье, прореживание;
глаголы и их особые формы - причастия и деепричастия: редеть, редеющий, редевший, редея; проредить, проредивший, проредив; прореживать, прореживавший, прореживая; разредить, разредивший, разрежённый, разредив; разрежать, разрежавший, разрежая; разреживать, разреживающий, разреживаемый, разреживая;
наречия: редко, нередко, изредка.

Не забудьте, что слово редок - это не однокоренное слово, а прилагательное редкий в краткой форме, то же самое каается и слова реже - это тоже не однокоренное слово, а простая сравнительная степень прилагательного редкий и наречия редко.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Scvetocheek1
Scvetocheek1
13.05.2022 01:15

ответ:

введение актуальность исследования. реформирование в россии общественных отношений и государственных структур неизбежно сопровождается негативными , социальными и социально-психологическими процессами и явлениями: девальвацией моральных ценностей, усилением разобщённости, равнодушием и безразличием к окружающим, взаимным недоверием людей, агрессивности. ситуация для детей и подростков усугубляется просчетами родителей в воспитании: мелочный контроль, лишение элементарной самостоятельности или же безнадзорность, напряженно-агрессивная, невыносимая обстановка в семьях. в ауре негативных эмоций, источаемых ближайшим окружением детей, испытывающих дефицит дружеского общения, нередко снижается уровень их обучаемости, возникает конфликтность, негативизм к окружающему, что отражается на психическом здоровье и ведет к неадекватному психическому развитию и отклоняющемуся поведению. в последние годы отмечается явное ухудшение здоровья детей и подростков, усиление их дезадаптированности. в научных поисках путей оздоровления и реадаптации данного контингента ученые подчеркивают особую важность включения их в определенную систему межличностных отношений, чему максимально способствуют специфические коллективы экстерных школ-интернатов социально-реадаптационного типа. возникает, следовательно, необходимость создания социально-психологических основ воспитательной, оздоровительной и психокоррекционной деятельности психолого-педагогического персонала. проблема формирования различных коллективов раскрывается в научно-исследовательских (н.п. аникеева, работах ряда отечественных авторов а.д. глоточкин, а.и. донцов, в.в. новиков, а.в. петровский, к.к. платонов и однако коллективы образовательных учреждений, в которых живут, взаимодействуют и общаются деза даптированные дети и подростки, почти не исследовались. этим и определился выбор темы данной диссертации. цель исследования состоит в раскрытии условий и путей деятельности по формированию коллектива экстерной школы-интерната социально-реадаптационного типа. объект исследования – оздоровительная, психокоррекционная и психопедагогическая деятельность коллектива педагогов и учащихся экстерной школы-интерната. предмет исследования: особенности социально-реадаптационного коллектива экстерной школы-интерната с учетом динамики личностных и межличностных отношений воспитанников и уровня ценностноориентационного единства всех членов коллектива, условия и пути деятельности психолого-педагогического персонала по его формированию. гипотезы исследования: – восстановление здоровья и обучаемости “трудных” детей и подростков, их реадаптация наиболее эффективно осуществляются в едином педагогическом и детско-подростковом учебно-трудовом коллективе экстерной школы-интерната, сформированном на основе деятельностных нравственно-зрелых межличностных отношений1;

не знаю : )

объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота