Подберите материалы к описанию помещения. Пойдите в учебные мастерские, школьные кабинеты, актовый зал, Школьный
музей и т. д. Осмотрите помещение: его размеры, назначение, рас-
положение окон, дверей. Какие предметы находятся в помещении?
Какой пол? В какой цвет окрашены стены, потолок? Как использу-
ется помещение?
Составьте сложный план описания помещения, Запишите собран-
ные материалы. Определите, для чего или для кого вы будете
описывать помещение.
жду счастья в новом году, что мои отношения с родителями, учителями и друзьями станут намного лучше и крепче.
В ветреные дни деревья вдоль тропинки встревоженно раскачивается, и на тропинку ложатся темные кудрявые тени. Не только деревья скрипят сучьями, но и кустарники шуршат и шелестят своими листьями, и от этого в лесу становится страшновато.Бежишь по тропинке и хочется скорее попасть домой к шумящему самовару, только что испеченным пирогам и натопленной печке .