Подберите материалы к описанию помещения пойдите в учебные мастерские школьные кабинеты актовый зал школьный музей и так далее осмотрите помещение его размеры назначения расположения окон дверей какие предметы находятся в помещении какой пол какой цвет окрашенной стены потолок как используется помещение составьте сложный план описания помещения запишите собранные материалы определите для чего или для кого вы будете описывать помещений
2. Герои-шоферы возили по Ладоге хлеб и доставляли солдатам.
3. Только один листок виднеется на кустике сирени.
4. Когда он приехал в Новосибирск, он не нашел Кравцова.
5. На опытной станции проведен учет эффективности прикатывания картофеля главным агрономом Вольским и научным сотрудником Трошиным.
6. Он посмотрел на нее задумчивыми взглядом..
7. Ученикам дежурного класса было поручено следить за порядком на переменах.
8. Готовля домашнее задание, меня все время отвлекал телефон.
9. Котенок Мурка смешила нас каждый день.
10. Едте быстрее: время позднее.
11. Ураган ломал колосья и уносил их неизвестно куда.
12. Садитесь на стул, кладите руки на стол, сжимайте и разжимайте пальцы.