В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Подберите материалы к описанию помещения пойдите в учебные мастерские школьные кабинеты актовый зал школьный музей и так далее осмотрите помещение его размеры назначения расположения окон дверей какие предметы находятся в помещении какой пол какой цвет окрашенной стены потолок как используется помещение составьте сложный план описания помещения запишите собранные материалы определите для чего или для кого вы будете описывать помещений​

Показать ответ
Ответ:
cvthidok
cvthidok
04.02.2020 21:01
В обоих стихах чётко выражено одиночество. В обоих стихах два лирических героя. "На севере диком" Сосна и пальма, а  "Утёс" - утёс-великан и случайная гостья - тучка. В обоих стихах, грусть и одиночество. Причём на одиночество падает контекст обоих стихов. Слово одиноко выделено тем, что стоит везде в конце строфы, чтобы выделить тем самым смысловое ударение. Так же тема какого- то вынужденного отшельничества в обоих стихах ярко выражено. В обоих стихах мотив одиночества передается на синтаксическом уровне – разрывом предложения по строфам так, что слово ОДИНОКО опять‑таки оказывается логически выделенным. Оба стиха будто передают это чувство-одиночество, передают идею того, что нет ничего страшнее, чем отсутствие кого-то рядом. Эти стихи просто пронизаны грустью и одиночеством.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Feirte
Feirte
08.10.2020 21:38
 1.Окна и двери ребята покрасили импортным белилом.      
2. Герои-шоферы возили по Ладоге хлеб и доставляли солдатам.  
3. Только один листок виднеется на кустике сирени.      
4. Когда он приехал в Новосибирск, он не нашел  Кравцова.       
5. На  опытной  станции  проведен  учет  эффективности  прикатывания картофеля главным агрономом Вольским и научным сотрудником Трошиным.     
 6. Он посмотрел на нее задумчивыми взглядом..      
 7. Ученикам дежурного класса было  поручено  следить за  порядком  на переменах.      
  8. Готовля домашнее задание, меня все время отвлекал телефон.    
 9.  Котенок Мурка смешила нас каждый день.         
10. Едте быстрее: время позднее.         
11. Ураган ломал колосья и уносил их неизвестно куда.      
12. Садитесь на стул, кладите руки на стол, сжимайте и разжимайте  пальцы.  
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота