Призвание – это твой персональный смысл жизни, преобразованный в практическую цель. Призвание – это твоя неповторимость в этом мире, как твоя обязанность. Это обостренное чувство ответственности за то, что ты есть в этом мире. В принципе призвание себе не делают, его надо в себе обнаружить. Призвание – это скорее «хобби», чем «работа», на которую «ходят». Если учесть, что работу человек делает, скорее всего, на должном профессиональном уровне (иначе бы его уволили), а в хобби чаще всего он проявляется не особо талантливо– то приходится признать, что и призвание не всегда совпадают. Наверняка рано или поздно этим вопросом задаются все здравомыслящие люди на земле. На самом деле, найти свое призвание не так-то просто, не каждый человек считает важным заглянуть в себя, спросить, что же ему на самом деле хочется, попытаться проявить себя в каком-то деле. . Каждый из нас уникален, каждый имеет свой арсенал и талантов. Просто не каждый еще успел их выявить. Как говорится, бесталантных людей не бывает – есть люди, занимающиеся не своим делом. Еще при выборе, куда поступать, какую профессию выбрать, абитуриенты (и их родители, в особенности) часто руководствуются соображениями прибыльности, востребованности их будущей профессии, оценивают престижность высшего учебного заведения и в самую последнюю очередь думают о том, нравится ли им то, чему они собираются, посвятить всю свою жизнь, или нет. Но если подумать буду ли я счастлива, занимаясь нелюбимым делом? Работа должна приносить не только деньги, но и моральное удовлетворение. Есть люди, которые сами готовы заплатить за свою работу, за то, что занимаются любимым делом, им даже зарплата не нужна! Трудно представить? Вовсе не так уж это и странно. Если работа приносит радость, вдохновение, тогда каждый день – праздник.
Мне кажется , в школе кардинально поменяется система образования . Многие предметы будут преподаваться с виртуальных систем . Еще появится система обучения во сне . Когда ребенок спит , а знания « закачиваются » ему прямо в голову . Остается лишь их начать применять на практике . В настоящий момент появляется много смежных предметов : физическая химия , биоинформатика и другие . Многие научные дисциплины идут рядом с компьютерными технологиями . Ряд научных открытий вначале считается компьютерной программой , а потом уже на практике оттачивается . Поэтому компьютерам и компьютерным технологиям будет уделена гораздо более важная роль , чем сейчас . К каждому ребенку необходим будет более индивидуальный подход , чем сейчас . Необходимо развивать индивидуальные и возможности . Сейчас каждый ребенок не индивидуализирован . Всем дается одна унифицированная система знаний . Также изменится и само пространство для знаний . Здания школы будут иные . В классах будет более мягкая и творческая атмосфера и , надеюсь , не будет никакой муштры . В классах будут стоять не парты , а мягкие кресла , коврики . Некоторые предметы может преподавать виртуальный учитель , или учитель находящийся далеко от школы . Хотелось бы , чтобыэтот учитель был профессионалом в своей области , возможно научный исследователь , который может также и в школе преподавать детям . Или художник , преподающий изобразительное искусство . Дневники , тетради , учебники — они все станут в электронном виде . Работы каждого ученика будут доступны . Отличные проектные работы могут посмотреть как учителя , так и ученики . Им будет на кого равняться в будущем . Яс нетерпением жду школу будущего .
Призвание – это твой персональный смысл жизни, преобразованный в практическую цель.
Призвание – это твоя неповторимость в этом мире, как твоя обязанность. Это обостренное чувство ответственности за то, что ты есть в этом мире.
В принципе призвание себе не делают, его надо в себе обнаружить. Призвание – это скорее «хобби», чем «работа», на которую «ходят». Если учесть, что работу человек делает, скорее всего, на должном профессиональном уровне (иначе бы его уволили), а в хобби чаще всего он проявляется не особо талантливо– то приходится признать, что и призвание не всегда совпадают. Наверняка рано или поздно этим вопросом задаются все здравомыслящие люди на земле. На самом деле, найти свое призвание не так-то просто, не каждый человек считает важным заглянуть в себя, спросить, что же ему на самом деле хочется, попытаться проявить себя в каком-то деле. . Каждый из нас уникален, каждый имеет свой арсенал и талантов. Просто не каждый еще успел их выявить. Как говорится, бесталантных людей не бывает – есть люди, занимающиеся не своим делом. Еще при выборе, куда поступать, какую профессию выбрать, абитуриенты (и их родители, в особенности) часто руководствуются соображениями прибыльности, востребованности их будущей профессии, оценивают престижность высшего учебного заведения и в самую последнюю очередь думают о том, нравится ли им то, чему они собираются, посвятить всю свою жизнь, или нет. Но если подумать буду ли я счастлива, занимаясь нелюбимым делом? Работа должна приносить не только деньги, но и моральное удовлетворение. Есть люди, которые сами готовы заплатить за свою работу, за то, что занимаются любимым делом, им даже зарплата не нужна! Трудно представить? Вовсе не так уж это и странно. Если работа приносит радость, вдохновение, тогда каждый день – праздник.
Мне кажется , в школе кардинально поменяется система образования . Многие предметы будут преподаваться с виртуальных систем . Еще появится система обучения во сне . Когда ребенок спит , а знания « закачиваются » ему прямо в голову . Остается лишь их начать применять на практике . В настоящий момент появляется много смежных предметов : физическая химия , биоинформатика и другие . Многие научные дисциплины идут рядом с компьютерными технологиями . Ряд научных открытий вначале считается компьютерной программой , а потом уже на практике оттачивается . Поэтому компьютерам и компьютерным технологиям будет уделена гораздо более важная роль , чем сейчас . К каждому ребенку необходим будет более индивидуальный подход , чем сейчас . Необходимо развивать индивидуальные и возможности . Сейчас каждый ребенок не индивидуализирован . Всем дается одна унифицированная система знаний . Также изменится и само пространство для знаний . Здания школы будут иные . В классах будет более мягкая и творческая атмосфера и , надеюсь , не будет никакой муштры . В классах будут стоять не парты , а мягкие кресла , коврики . Некоторые предметы может преподавать виртуальный учитель , или учитель находящийся далеко от школы . Хотелось бы , чтобыэтот учитель был профессионалом в своей области , возможно научный исследователь , который может также и в школе преподавать детям . Или художник , преподающий изобразительное искусство . Дневники , тетради , учебники — они все станут в электронном виде . Работы каждого ученика будут доступны . Отличные проектные работы могут посмотреть как учителя , так и ученики . Им будет на кого равняться в будущем . Яс нетерпением жду школу будущего .