1.одушевленные сущ.-обозначают живой предмет и отвечают на вопрос кто? наример, кошка, неодушевленные -обозначают не живой предмет и отвечают на вопрос что? книга. 2.род имен сущ. определяется от начальной формы сущ.в и.п. ед.ч.наример: в лесу- лес -м.р., значит в лесу-сущ. м.р. падеж определяется по падежному вопросу и по предлогу. например, в лесу- где? в чем? -п.п. 3.склонение сущ. определяется по роду и окончанию. к 1-ому скл. относятся сущ. ж.р. и м.р с окончанием -а (-я), ко 2-ому скл. сущ. с.р. на -о(-е) и м.р. с нулевым окончанием и путь. к 3-ему скл. относятся сущ. ж.р. на ь знак: мышь, ночь 4. разносклоняемых сущ. немного, их нужно знать, т.е запомнить, всего 10: пламя, вымя, темя, семя, бремя, племя, стремя, имя, знамя, время. у них в косвенных падежах, т.е. кроме и.п. и в.п. при склонении появляется суффикс -ен. и путь.
Картина Н.Крымова "Зимний вечер" изображает сельский пейзаж. Большую часть переднего плана занимает изображение снежного покрова. Высокие сугробы,заснеженные крыши, холодное зеленовато-голубые тона зимнего неба передают ощущение мороза, холода, чистоты и свежести. Слева видны повозки с лошадьми, везущими огромные тюки сена.В центре композиции - фигурки людей, идущих по направлению к дому по узкой тропинке, протоптанной в сугробах. На заднем плане - высокие деревья . Из-за их верхушек виден купол деревенской церкви.Рядом с деревьями - бревенчатые сельские избы.Здесь художник использует коричневатые теплые тона. Время суток- предвечернее. День клонится к вечеру, но еще не стемнело, и последние яркие лучи холодного зимнего солнца осветили и крыши домов, и снежное покрывало. По архитектуре, особым краскам видно, что это северный русский пейзаж, который художник написал с большой любовью.
Большую часть переднего плана занимает изображение снежного покрова.
Высокие сугробы,заснеженные крыши, холодное зеленовато-голубые тона зимнего неба передают ощущение мороза, холода, чистоты и свежести.
Слева видны повозки с лошадьми, везущими огромные тюки сена.В центре композиции - фигурки людей, идущих по направлению к дому по узкой тропинке, протоптанной в сугробах.
На заднем плане - высокие деревья . Из-за их верхушек виден купол деревенской церкви.Рядом с деревьями - бревенчатые сельские избы.Здесь художник использует коричневатые теплые тона.
Время суток- предвечернее. День клонится к вечеру, но еще не стемнело, и последние яркие лучи холодного зимнего солнца осветили и крыши домов, и снежное покрывало.
По архитектуре, особым краскам видно, что это северный русский пейзаж, который художник написал с большой любовью.