Подберите существительные,которые могли бы определяться прилагательным:серебристый/серебряный,золотистый/золотой,шелковистой/шёлковый,глазастый/глазной,зубастый/зубной.
Смысл пословицы заключается в том, что человек должен жить не только ради себя, но и для других, т.к. его долгом является и забота к окружающим. Труд в пользу человечества высоко ценится людьми, ведь своими добрыми поступками, ты наталкиваешь их на мысль, каков человек может быть благородным; что сам он сделал для других; благодарен ли он тем, кто, как бы жертвует своим временем, своими силами ради общего блага и удобства.
Сейчас в моих силах моим родителям с домашней работой; младшим моим братьям и сестрам оказывать в учебе. К этому относятся дела, которыми я могу обрадовать мою семью. В моих силах не сорить на улице, подкармливать птиц пожилым людям с тяжелыми сумками, уступить место в автобусе старшим
А 12 В таком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые:
К сожалению,(1) писатели не так часто плачут и хохочут над своими рукописями. Я говорю к сожалению,(3) потому, что и эти слёзы и этот смех говорят о глубокой жизненности того,(4) что он создал.
4) 1, 3, 4
А 13 Вариант ответа, в котором указаны запятые, выделяющие вводные конструкции:
Этимология,(1) безусловно,(2) представляет собой важный раздел в истории языка, связанный с объяснением происхождения слова. Кроме того,(4) этимология может прийти на в трудных случаях орфографии, однако немногие обращаются к этимологическому словарю.
1) 1, 2, 4
А 14 Ошибка в оформлении обращения:
3) Где, вы( ) бесценные созданья?
(запятая нужна не перед «вы», а после)
А 15 В таком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые:
Сыпь ты,(2) черёмуха,(3) снегом, пойте вы,(5) птахи,(6) в лесу.
4) 2, 3, 5, 6
А 16 Ошибка в оформлении прямой речи:
2) Ахматова с весёлым любопытством спросила: «А вы
Смысл пословицы заключается в том, что человек должен жить не только ради себя, но и для других, т.к. его долгом является и забота к окружающим. Труд в пользу человечества высоко ценится людьми, ведь своими добрыми поступками, ты наталкиваешь их на мысль, каков человек может быть благородным; что сам он сделал для других; благодарен ли он тем, кто, как бы жертвует своим временем, своими силами ради общего блага и удобства.
Сейчас в моих силах моим родителям с домашней работой; младшим моим братьям и сестрам оказывать в учебе. К этому относятся дела, которыми я могу обрадовать мою семью. В моих силах не сорить на улице, подкармливать птиц пожилым людям с тяжелыми сумками, уступить место в автобусе старшим
А 1 Неверное утверждение:
Однородными называются такие члены предложения, которые
2) не зависят друг от друга
А 2 Предложение с однородными определениями:
3) Его не покидало радостное, праздничное, лучезарное
настроение.
А 3 В таком предложении неверно выделено обобщающее слово:
1) И по горам и по долам ВСЁ спит.
А 4 В таком предложении нужно поставить одну запятую:
4) На листьях клёна блестят капли не то росы, не то дождя.
А 5 В таком предложении нужна запятая перед союзом да:
1) Мал золотник, да дорог.
А 6 Предложение, в котором нет обособления:
2) Татьяна любит не шутя.
А 7 В таком варианте ответа правильно указаны цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые:
Закинув голову,(1) я мог видеть в вышине тёмную деревянную церквушку,(3) наивно глядевшую на меня.
3) 1,3
А 8 В таком варианте ответа правильно указаны и объяснены все запятые:
Лунный свет,(1) прорезавшись сквозь чашу деревьев,(2) скользил по резьбе ворот (слабыми фосфорическими пятнами.
2) 1,2 – выделяется деепричастный оборот
А 9 Грамматически правильное продолжение предложения:
Осознавая свои ошибки,
4) человек не повторит их в дальнейшем
А 10 В таком варианте ответа правильно указаны цифры, на месте которых ставится тире:
О Русь - (1) малиновое поле
И синь, упавшая в реку, - (3)
Люблю до радости и боли
Твою озёрную тоску. С. Есенин
2) 1, 3
А 11 В таком предложении допущена пунктуационная ошибка:
4) О ней, этой Радде(,) словами и не скажешь ничего. (М. Горький)
(пропущена запятая, выделяющая уточняющее приложение)
А 12 В таком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые:
К сожалению,(1) писатели не так часто плачут и хохочут над своими рукописями. Я говорю к сожалению,(3) потому, что и эти слёзы и этот смех говорят о глубокой жизненности того,(4) что он создал.
4) 1, 3, 4
А 13 Вариант ответа, в котором указаны запятые, выделяющие вводные конструкции:
Этимология,(1) безусловно,(2) представляет собой важный раздел в истории языка, связанный с объяснением происхождения слова. Кроме того,(4) этимология может прийти на в трудных случаях орфографии, однако немногие обращаются к этимологическому словарю.
1) 1, 2, 4
А 14 Ошибка в оформлении обращения:
3) Где, вы( ) бесценные созданья?
(запятая нужна не перед «вы», а после)
А 15 В таком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые:
Сыпь ты,(2) черёмуха,(3) снегом, пойте вы,(5) птахи,(6) в лесу.
4) 2, 3, 5, 6
А 16 Ошибка в оформлении прямой речи:
2) Ахматова с весёлым любопытством спросила: «А вы
думали, Ахматова такая»?