Подберите три текста: из художественной литературы (поэзия проза); из научной литературы или деловых документов, в которых хоро- шо просматриваются средства межфразовой связи. Понаблюдайте, какие средства связи использованы в текстах разных стилей, сравните их. Чем отличается построение каждого из текстов? Назовите вид связи между предложениями в этих текстах. Укажите лексические и грамматические по- вторы, однокоренные слова (если есть), служащие средствами связи меж- ду частями текста.
говорить:наговорить,приговорить,заговорить,договорить,отговорить,уговорить,выговорить,переговорить,проговорить,поговорить
думать:надумать,придумать,задумать,удумать,выдумать,передумать,продумать,подумать
вести,:навести, привести,завести,довести,ввести,отвести,увести,вывести,перевести,провести.
ходить:находить,приходить,заходить,доходить,сходить,отходить,входить,уходить,переходить.проходить
писать:написать,приписать,записать,дописать,списать,отписать,вписать,выписать,переписать,прописать
читать:дочитать,зачитать,вычитать,перечитать,прочитать,почитать
Страх в психологии
С точки зрения психологии страх является эмоциональным процессом. В теории дифференциальных эмоций К. Изарда страх отнесён к базовым эмоциям, то есть является врождённым эмоциональным процессом, с генетически заданным физиологическим компонентом, строго определённым мимическими проявлением и конкретным субъективным переживанием. Причинами страха считают реальную или воображаемую опасность. Страх мобилизует организм для реализации избегающего поведения,(Можешь что-то изменить)