подчеркни местоимения обозначь их падеж он знает что такое лесть умеет к деду В душу лезть вот он вот он вздыхает у дверей Ты самый добрый всех добрей пойдёшь со мной смотреть звери растрогал бабушку вчера сказал ты вовсе не стара другую другие бабушки старей Пойдём в кино со мной скорей твердим соседи они раз ваш Младший сын похож на вас у вас Копейск 10 есть узнаешь что такое лесть
Объяснение:
Оркестр ,шествуя по улицам Москвы,играл патриотический марш.Девять танков, ехавших колонной,развернувшись встали в конце улицы,величественно наблюдали за парадом.Солдаты,стоявшие на платформе,отдавали дань ветеранам.Люди, смотревшие концерт,уже устали,но как настоящие патриоты,не расходились.Дети,дождавшиеся своего времени,подарили ветеранам шары и букеты. Молодёжь,находившаяся на празднике,благодарили участников ВОВ за победу.Люди,оставшиеся на гуляния,раскупали сувениры.Дети,бегая по площади,радовались красочным огням фонарей.Гуляния подходили к концу,люди,дожидаясь салюта,начинали нервничать.Долгожданный салют,раскатившись по небу разноцветными красками,радовал глаз.
1. Вдруг мужики с топорами явились- лес зазвенел, застонал, затрещал. [-=]— [- =, =, =]. Условие (1 часть предложения)
2. Дни стояли мягкие, серые; река долго не замерзала. [-= ~, ~]; [- =]. Первая часть предложения осложнена однородными членами предложения
3. Любите книгу: она вам выбрать правильную дорогу в жизни. [=-]: [-=]. Вторая часть предложения разъяснчет содержание первой
4. Труд человека кормит- лень портит. [-=]— [-=]. Противопоставление частей предложения
5. Лесной запах усиливается; слегка повеяло теплой сырость; влетевший ветер около вас замирает. [- =]; [=]; [-=]. Одновременные действия
Все эти предложения с БСП