В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Маша28201
Маша28201
05.04.2022 08:35 •  Русский язык

Подчеркни подлежащее, определи, чем оно выражено, вставь пропущенные буквы
1). Я (не) теряю надежды на успех нашего дела. 2).Больной остался на поп..чении мес..ых жителей. 3). Два бойца с..дят в дозоре над холодн..ю водой. 4). Его « кхе-кхе» с самого утра разд..валось по всем комнатам. 5). Рассказ..вать мальчикам было н..чего.
2. Подчеркни сказуемое, определи его тип, вставь пропущенные буквы и знаки препинания.
1). Волк всегда осторож..н и хитёр. 2). Река (не)подвижно ра..металась среди золотых песча..ых берегов. 3). Сыновья стараю..ся матер.. во всех домашних делах. 4). Дедушка будет ходить по крошечн.. огороду заросшему бурьяном и соб..рать пом..доры. 5). Андрейка со сморщ..вшимся сердитым лицом продолжал переб..рать сеть. 6). Мать была верной ницей сыну во всех его нач..наниях.
3. Подчеркни подлежащее и сказуемое, надпиши, чем они выражены, поставь где нужно тире, вставь пропущенные буквы и знаки препинания
1). Чтение это окошко в мир важнейший инструмент учения. 2). Долг наш защ..щать крепость до последнего нашего издыхания. 3). Ум без книги как птица без крыльев. 4). Красота слова ярче всего воплоще..а в поэзии. 5). Стремление говорить правду похвально. 6). Семь магическое число ру..ких сказок. 7). Пожары на болотах самое страшное что можно и..пытать в этих краях.​​

Показать ответ
Ответ:
W1LDOR
W1LDOR
13.03.2021 11:57
От вопросительных наречий ( где, куда, откуда, как   и др. )  
с приставок не- и ни- образуются отрицательные наречия.  

        В отрицательных наречиях под ударением пишется приставка не-,  
а без ударения – ни-:  

                        негде остановиться,   нигде не найти места.    


          Примечание  

    Надо отличать местоименные наречия от отрицательных местоимений:  

              никто,   ничто,   некого,   нечего,   никакой,   ничей.  

    При этих местоимениях, когда есть предлог, не и ни пишутся раздельно,  

            например:   ни у кого,   не у кого,   ни на какой,   ни в чьей.  

      Отрицательные местоимения отвечают на падежные вопросы  
или на вопросы   какой?   чей?    
0,0(0 оценок)
Ответ:
Topxic
Topxic
30.06.2022 09:01
1. Философско-эстетические основания научного искусства
Научное искусство как синтез научного и художественного познания
Рецептивные образы и научные понятия
Сциентизм в искусстве: новый взгляд на проблему
Визуализация научных представлений
От «картины мира» к науке и искусству
2. Искусствоведческие, культурологические и психологические основания научного искусства
Научное обоснование как метод и стратегия развития новых форм актуального искусства
Перспективы эмпирической эстетики
Эмоции в науке и искусстве
Рефлексивные процессы и художественное творчество
3. Теория и история научного искусства
Научное искусство (Science Art): дефиниции и границы
Художественные приемы, методы и средства выразительности научного искусства
Художественный образ в научном искусстве
Проблема стиля в научном искусстве
История становления научного искусства, его отдельных форм и направлений
Творческие портреты отечественных и зарубежных мастеров научного и цифрового искусства
Российский и зарубежный опыт поддержки и популяризации научного искусства
Проблемы и перспективы научного искусства
4. Новые технологии в актуальном искусстве и дизайне
Цифровые, компьютерные и робототехнические технологии в современном искусстве
Технологии виртуальной реальности в искусстве
Нанотехнологии в актуальном искусстве
Новые продукты как результат развития научно-художественных идей
Произведения научного искусства как инструмент рекламы
научных исследований и инновационных продуктов
5. Художественные практики научного искусства
Цифровое искусство
Художественная виртуальная реальность
Биоарт, биотехническое, биогенетическое, трансгенное и другие формы искусства, использующие методы и технологии биологии и генетики
Плазменное, феррофлюидное и другие формы искусства, использующие методы и технологии физико-химических исследований
Формы актуального искусства, использующие методы и технологии других областей фундаментального и прикладного научного знания
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота