Подчеркни уточняющие члены предложения, для уточняющих обстоятельств укажи в скобках, к какому разряду они относятся.
В 2011 году то есть через три года после окончания школы мы встретились с одноклассниками. Наши школьники в частности ученики восьмых и девятых классов активно участвуют в спортивных соревнованиях. Я долго шел по дорожке между деревьями и наконец свернул направо к старому дому. Эта статья небольшая всего пять страниц. Валечка или Рыжик, как называли ее в семье, была маленькая золотоволосая девушка с яркими зелеными глазами. В июле во время летних каникул в школьном здании шел ремонт. Перелетные птицы в частности грачи и скворцы возвращаются в наши края ранней весной. Все документы в том числе старые школьные табеля, грамоты и дневники отец бережно хранил в старом черном портфеле. Она на минуту прикрыла глаза и заговорила тихо прерывающимся голосом. На левом берегу реки в расстоянии пяти-шести километров друг от друга расположены две деревни. Год назад в это время именно осенью произошли события странные и загадочные.
Безусловные рефлексы — врожденные реакции организма на жизненно важные раздражители (пищу, опасность и т. п.).
Они не требуют каких-либо условий для своей выработки (например, выделение слюны при виде пиши). Безусловные рефлексы — природный запас готовых, стереотипных реакций организма. Они возникли в результате длительного эволюционного развития данного вида животных. Безусловные рефлексы одинаковы у всех особей одного вида. Они осуществляются с спинного и низших отделов головного мозга. Сложные комплексы безусловных рефлексов проявляются в виде инстинктов.
Рис. 1. Расположение некоторых функциональных зон в коре головного мозга человека: 1 — зона речевого образования (центр Брока), 2 — область двигательного анализатора, 3 — зона анализа устных словесных сигналов (центр Вернике), 4 — область слухового анализатора, 5 — анализ письменных словесных сигналов, 6 — область зрительного анализатора
Условные рефлексы
Но поведение высших животных и человека характеризуется не только врожденными, т. е. безусловными реакциями, но и такими реакциями, которые приобретены данным организмом в процессе индивидуальной жизнедеятельности, т. е. условными рефлексами. Биологический смысл условного рефлекса состоит в том, что многочисленные внешние раздражители, окружающие животное в естественных условиях и сами по себе не имеющие жизненно важного значения, предшествуя в опыте животного пище или опасности, удовлетворению других биологических потребностей, начинают выступать в роли сигналов, по которым животное ориентирует свое поведение (рис. 2).
Итак, механизм наследственного при безусловный рефлекс, а механизм индивидуального изменчивого при условный рефлекс, вырабатываемый при сочетании жизненно значимых явлений с сопутствующими сигналами.
Рис. 2. Схема образования условного рефлекса
а — слюноотделение вызывается безусловным раздражителем — пищей;
б — возбуждение от пищевого раздражителя связывается с предшествующим индифферентным раздражителем (светом лампочки);
в — свет лампочки стал сигналом возможного появления пищи: на него выработался условный рефлекс
Условный рефлекс вырабатывается на основе любой из безусловных реакций. Рефлексы на необычные сигналы, не встречающиеся в естественной обстановке, называются искусственными условными. В лабораторных условиях можно выработать множество условных рефлексов на любой искусственный раздражитель.
С понятием условного рефлекса И. П. Павлов связывал принцип сигнальности высшей нервной деятельности, принцип синтеза внешних воздействий и внутренних состояний.
Открытие Павловым основного механизма высшей нервной деятельности — условного рефлекса — стало одним из революционных завоеваний естествознания, исторически поворотным пунктом в понимании связи физиологического и психического.
С познания динамики образования и изменения условных рефлексов началось открытие сложных механизмов деятельности человеческого мозга, выявление закономерностей высшей нервной деятельности.
Объяснение:
Надеюсь ето
1.
Познакомился кое с кем
В том доме
Надел на нее
2.
Когда-нибудь - Наречие
Ни с кем - Местоимение-существительное.
К своему - Местоимение-прилагательное.
Ни о каких - Местоимение-прилагательное.
Сколько-нибудь - Местоимение-числительное.
Отсюда - Наречие.
3.
С нами - местоимение - существительное.
Каждой - местоимение - прилагательное.
В скольких - местоимение - числительное.
4.
Они.
Ты.
Мы.
Она.
Вы.
Я.
5.
1) Ему.
2) Нее.
3) Них.
4) Нам с ней.
6.
Родительный падеж - меня
Родительный падеж - его
Дательный падеж - мне
Дательный падеж - ему
Винительный падеж - меня
Винительный падеж - его
Творительный падеж - мной
Творительный падеж - им
Предложный падеж - обо мне
Предложный падеж - о нем
7.
1) Я гляжу на тёмное окно и на фоне ночного мрака силюсь создать силою воображения мою милую героиню.
2) Мне казалось, что соловей пел про мою любовь и про моё счастье.
3) Змея скользнула меж камней, но страх не сжал души моей.
8.
1) На выполнение этого заказа потребуется много времени — Этого.
2) Не всё то золото, что блестит — То.
3) С Петром мой пращур не поладил
И был за то повешен им — То.
4) Я на это наткнулась случайно
И с тех пор всё как будто больна — Это, тех.
9.
1. От этого у него и разболелась голова — этого — (От чего?) — существительное.
2. Я никогда не видала такой весны — такой — (Какой?) — прилагательное.
10.
1. Всякая власть является насилием над людьми — всякая.
.
2. Письмо передайте самому командиру — самому.
.
3. Вся привлекательность земли заключена в животном и растительном мире — вся.
.
4. Сам я областью не правил, а все дела секретарю оставил — сам, все.
11.
1. У нас сами́х закончились припасы — Сам.
.
2. В самый разгар драки в класс вошёл директор — самый.
12. Здесь мне лень. Земля тебе Винни Пухом.