Подчеркните члены предложения. 1)брови у лизы ни то чтобы нахмурились, а дрогнули. 2)у меня дома своё птичье царство. 3)в нём не только воробьи, голуби, утки, но и поползни, синицы, дятлы, сотки. 4)хорошо, приятно, молодо, но всё же чересчур буйно шумели грачи. 5)тут и ромашки и колокольчики,
дикая гвоздика и куриная слепота, незабудка и фиолка, земляника и зверобой. 6)каждый приносит другому, или кусочек яблочка, или конфету, или орешек.
1)К концу охоты утки, словно на прощанье( ср. об ), стали подниматься целыми стаями ( Тургенев И. С. ).
2)Молодые супруги были счастливы, и жизнь их текла как по маслу( устойчивый сравн. об.) ( Чехов А.П.) .
3)С высоты мне виделась Москва, что муравейник( ср. об. ) . ( Пушкин А.С. ).
1) Я, как артист( приложение одиночное ), ему противен, чем я горжусь.(И.С. Тургенев).
2) Мне, как лицу высокопоставленному( приложение ), не подобает ездить на конке ( А. П. Чехов ).
3) Герасиму, как отличному работнику( приложение ), тут же дали в руки косу ( И.С. Тургенев).
Молодежная культура относится к числу особо сложных явлений. Об этом свидетельствует тот факт, что до недавнего времени само ее существование подвергалось сомнению. В наши дни число сомневающихся в ее наличии стало незначительным, однако связанные с ней проблемы и сложности остались. Молодежная культура является одним из следствий процесса социализации вообще и культурной в особенности. Ее социально-психологические истоки находятся в стремлении молодого человека и молодежи в целом к самосознанию, самоутверждению, самовыражению и самореализации. Эти естественные устремления далеко не всегда получают необходимую поддержку. Дело в том, что почти все названные выше каналы социализации, за исключением общества сверстников, рассматривают молодого человека главным образом в качестве объекта воздействия.
Основные виды и формы молодежной культуры обусловлены миром чувств и эмоций. Центральное место в ней занимает музыка, поскольку именно она обладает наиболее сильным эмоциональным воздействием. Только музыка наиболее глубоко выражать чувства. Она наполняет жизнь поэзией, заражает энергией, меняет и поднимает настроение. Музыка может становиться главным средством общения