Подчеркните главные члены предложения.
Найдите союзы и укажите разряд: п – подчинительный, с-сочинительный. Подчеркните те однородные члены, которые соединяются сочинительными союзами.
Нарисуйте схемы сложных предложений (учтите, что схема ССП отличается от схемы СПП-это мы рассматривали на последнем уроке в 3 четверти. Смотрите рабочие тетради, где есть примеры схем)
1. Анна увидела его когда он еще спускался с холма. 2. Волчихе казалось что за деревьями стоят люди. 3.Проплывали то в одиночку то стаями медузы. 4. В праздник девушки наряжались и уходили толпой к обедне. 5. Где некогда всё было пусто теперь младая роща разрослась. 6. Осина даёт осенью такой нарядный уб
3 предложения определенно лич.:
Книгу, которую мне дала неделю назад Маша, дочитаю завтра. Пойду в продуктовый магазин, который находится на перекрестке, через минуту. Сейчас посмотрю на девочку, которая стоит напротив него.
3 предложения неопределен. лич.:
В комнате, которую я снимал, всегда громко разговаривают. Мне мешают спать, даже тогда, когда я закутываюсь с головой в одеяло. За спиной тихо шепчются, когда ты стоишь у доски и пишешь мелом пример по математике.
отметь как лучшее решение
Север дышит ветром и полынь колышет.
Белка песенки поёт и орешки всё грызёт.
Природа ещё дремала в сладостных грёзах и пробуждалась долго, нехотя.
Относитесь к русскому языку бережно и любовно: думайте о нём, изучайте его, любите его!
Я пламенел, визжал, как он; как-будто сам я был рождён в семействе барсов и волков, под свежим пологом лесов.
Взошло, заиграло над лесом весёлое зимнее солнышко, зажгло янтарным светом снега.
Небо было чистое, в звёздах.
Лонгрен поехал в город, взял расчёт, простился с товарищами и стал растить маленькую Ассоль.