Подчеркните грамматические основы: Мне еще в начале жизни повезло. В воздухе уже не так сильно пахло, в нем снова как будто разливалась сырость. В болоте погибнуть так же легко, как и в море. Как много думано, исполнено так мало. Не слышно ни одного человеческого голоса. Радостно было и на небе, и на земле, и в сердце человека. Нет здесь ни объездчиков, не егерей, ни лесников. У меня уже нет гордости, нет сил владеть собой.
Есть две точки зрения. Одна из них состоит в том, что национальную культуру в условиях современного мира сохранять необязательно. С развитием социума, с глобализацией экономических, информационных и культурных процессов, на основе национальных культур должна сформироваться единая общечеловеческая культура. Это т.н. теория "плавильного котла".
Другая теория говорит, что "единство в многообразии", что каждая национальная культура важна и должна сохраняться. Общечеловеческая культура мыслится как взаимодействие и взаимообогащение многих национальных культур. Эта концепция называется концепцией "мультикультурализма".
Каждая из выше названных концепций имеет свои достоинства и недостатки. Жители нашей планеты во многом "голосуют ногами". Пользуются большим успехом мировые турне артистов музыкальной эстрады, существуют мировые тенденции в моде, архитектуре, однако, многие нации и народы бережно сохраняют свои исторические обычаи и традиции.
Объяснение:
Пойдет?
По происхождению предлоги делятся на:
- первообразные (немотивированные с точки зрения современного русского языка) : в, на, перед и т. д. ;
- производные (можно проследить словообразовательные связи со знаменательными словами, от которых эти предлоги образованы) . Производные предлоги в свою очередь делятся на:
1. наречные (вдоль, вокруг) ,
2. отыменные (вроде, наподобие) ,
3. отглагольные (исключая, благодаря) .
По структура производные предлоги делятся на:
1. простые (кроме, около)
2. составные (во время, по причине) .
Почти все предлоги употребляются с каким-то одним определенным падежом, но они могут выражать различные отношения:
* пространственные (жить в деревне) ,
* временные (ждать с утра) ,
* объектные (рассказать о случившемся) ,
* причинные (умереть от раны) ,
* целевые (отдать на починку) и т. д.