Подчеркните грамматические основы, поставьте вопрос от главной части к придаточной, выделите союзы (или союзные слова), обозначьте указательные слова. составьте схемы предложений и определите, все ли они являются сложноподчиненными с придаточным образа действия и степени. текст: сделалась такая метель, что он ничего не видел. к тому же быть сочинителем казалось мне так мудренно, так недосягаемо нам, непосвященным, что мысль взяться за перо сначала испугала меня. руки его дрожали до такой степени, что он был не в состоянии расстегнуть пальто. в земле столько прелести, что всем художникам хватит на тысячи лет. князь андрей умел поставить себя так, что его уважали и даже боялись. тут такой ветер ледяной, что стынут даже сосны.
Сделалась такая (ук.слово) метель, что(С) он ничего не видел.
[ такая ], до какой степени? ( что ).
К тому же быть сочинителем казалось мне так(ук.слово) мудрено, так (ук.слово) недосягаемо нам, непосвященным, что (С) мысль взяться за перо сначала испугала меня.
[ так ], до какой степени? (что ).
Руки его дрожали до такой (ук.слово) степени, что (С) он был не в состоянии расстегнуть пальто.
[такой ], до какой степени? ( что ).
В русской земле столько (ук.слово) прелести, что (С) всем художникам хватит на тысячи лет.
[ столько ], сколько? ( что )
Князь Андрей умел поставить себя так (ук.слово), что (С) его уважали и даже боялись.
[ так ] , каким образом? (что )
Тут такой (ук.слово) ветер ледяной, что(С) стынут даже сосны.
[ такой ], до какой степени? ( что ).
Все придаточные образа действия, меры и степени.
Подлежащее
Сказуемое
(С) - союз