Подчеркните грамматические основы предложений, расставьте знаки препинания, определите виды придаточных предложений, выполните схемы. 1. Мой товарищ получил письмо где ему сообщали о болезни матери.
2. Дальше пешком они взберутся на главную вершину левобережного хребта где стоит подразделение.
3. Разведчики быстро определили где находились артиллерийские позиции противника и сообщили по радио необходимые данные в штаб полка.
4. Где хранились секретные документы никто не знал.
5. На испытательной станции куда зашел старший инженер проверяли химический состав полученного сплава.
6. Ему почудилось будто блеснуло в замке огнем маленькое окошко.
ответ:1.Права детей и родителей
2.Дети,родители,опека
3.Проблема в том что некоторые семьи не хотят воспитывать детей.
4.Можно сделать вывод что в любых случаях родители отвечают за детей,но если родитель не могут уследить за детьми то на приходит опека.
5.Можно выделить два исхода событий. Первый исход это-родители могут встать на путь исправления, а второй исход это- изъятие ребенка из семьи.
6.Основная мысль текста это рассказать насколько многим семьям живется плохо особенно детям.
7.Виды семей.
8.Мое мнение что такое поведение родителей в семье с детьми должно строго наказываться.
9.Потому-что если ребенок продолжит жить в неблагополучной семье на него это сильно повлияет и в будущем из него может вырасти недоброжелательный человек.
10.1."Социальная семье и детям"
2."Что же случается с ребенком?"
3."Приходится применять жесткие меры"
4."В ходе роботы специалисты убеждают менять ситуацию коренным образом"
5."Положительным итогом можно считать что стали больше внимания уделять детям"
Глагол – самая огнедышущая. Самая живая часть речи. В глаголе струится самая алая, самая свежая артериальная кровь языка. А текст даю в стихотворной форме ))
А. Югов
Интересная часть речи
В русском языке живет.
Кто что делает расскажет,
Чертит, пишет иль поет.
Вышивает или пашет,
Или забивает гол.
Варит, жарит, моет, чистит –
Все расскажет нам глагол.
Что без меня предметы?
Лишь названия.
А я приду-
Всё в действие придёт.
Летит ракета.
Люди строят здания.
Цветут сады.
И хлеб в полях растёт.
Я свою задачу вижу в том,
Чтоб сказать о действии любом,
И счастливый мой удел таков -
В речи быть одним из главных слов.
Глаголу нравиться читать, шуметь,
бурлить, кипеть,
Играть, работать и мечтать, шить, жить,
свистеть и петь.
Что же делать нам, друзья,
Что же сделать?
Так нам жить уже нельзя:
Не познав глаголов.
Тайны нужно их раскрыть,
Все познать и изучить –
Вот задача!
И поэтому, друзья,
В путь отправиться пора,
Пусть нас ждет удача!
Источник: Успехов !
я ещё нашла
http://player.myshared.ru/4/132583/data/images/img1.jpg
всё Успехов !