Подчеркните грамматические основы, выделите главное предложение и придаточное, укажите союзные средства. Постройте схемы предложений. Задайте вопрос от главной части придаточной. Определите тип придаточного предложения. Расставьте знаки препинания: Марина чувствовала что ее родители лгут.
Пока Тюльпанов читал депешу Фандорин сидел не шевелясь и пристально глядя в одну точку.
Маргарита чтобы не опоздать приехала на вокзал на два часа раньше.
Я попросила дать мне книгу которую вчера принесли из библиотеки.
Я остановился в гостиной где останавливались все проезжие.
Онегин, помните ль тот час когда в саду, в аллее нас судьба свела?
Ты не узнаешь сладкого если не знаешь горького.
Скрипучий голос старухи звучал так как будто это роптали все забытые века
Мы наперебой расспрашивали кучеров смирные ли у них лошади.
Она ловко кружилась на одном месте так что получалось нечто вроде вальса
Сейчас уже никто не знает откуда в курских садах пошла «соловьиная школа».
Если в произведении искусства нет основной идеи то и характеры действующих лиц не могут быть верны.
1)Этот текст можно разделить на 3 части
1. Представление о себе
2. Знакомство с его семьей
3. Я не помню, подумай ок?
2)16. Семья играет очень важную роль в нашей жизни(или 10). Я использовал(а) это предложение, потому что это предложение больше подходит к этому тексту
3) 14. Отношения в семье могут зависеть от традиций, религии и каких-то других факторов, даже от жизни.(слова „традиции“ и „религии“ однородные дополнения. 17. Все зависит от семейных отношений: достижения в работе,настроения,здоровье,счастье. (настроения, здоровье, счастье это однородные дополнения)