Подчеркните грамматические основы, выделите союзы, поставьте скобки, задайте вопросы, определите тип придаточных 1. Родина добрая, поскольку наших долгов не считает, но иногда напоминает о них.
2. Она не напоминала бы, да хочет, чтобы ее богатства достались вам, а не врагу.
3. А заря-то, какая заря, словно и небе зажжен костер.
4. На Земле немало таких мест, где надо непременно побывать.
5. В русской зиме столько прелести, что всем художникам хватит на тысячи лет.
6. Живопись важна для прозаика не только тем, что ему увидеть и полюбить краски и свет.
2. на краски – краски. Сущ. ПМП: нариц, неодуш. Ж.р, НПМ: в вин.падеже, мн.числе.
3. на юг – юг. Сущ. ПМП: нариц., неодуш. М.род. НПМ: в вин.падеже, ед.ч.,
4. с аппетитом – аппетит. Сущ., ПМП: нариц.неодуш.м.р. НПМ: в тв.падеже, ед.ч.,
5. деревья- дерево. Сущ. ПМП: нариц, неодуш., ср.р. НМП: в им.падеже или в вин.падеже (смотря какое предложение или словосочетание), мн.ч.
В нашей сельской школе есть туристический клуб. Его
посещают ученики из разных классов от первого до четвертого.
Руководитель кружка Ирина Викторовна — главная заводила.
А трудяга Андрей - её первый . Все знают,
что запевала Никита и лакомка Тимур - лучшие друзья. Они
никогда не дадут кроху Оленьку в обиду хитрюге Марине и непоседе Карине. Мы с удовольствием готовимся к соревнованиям, ходим в
походы, приглашая в них родителей, учим и поём туристические песни.
Слова для справок: заводила, хитрюга, кроха, запевала, трудяга, непоседа, лакомка.
Объяснение:
Объяснение: