Подчеркните основы и охарактеризуйте предложения по двум признакам: 1 )двусоставное/односоставное 2)полное/неполное. Номера предложений распределите в столбцах таблицы
Знание алфавита (азбуки) - это путь к быстрому нахождению слов в словаре. Для этого необходимо знать алфавит наизусть. Нужно научиться мгновенно осознавать, как буквы располагаются относительно друг друга в алфавите. Иначе можно запутаться, и на прояснение слов уйдёт много времени. Необходимо ориентироваться в алфавите и в прямом, и обратном порядке.
Во всех словарях слова расположены именно по алфавиту. В словаре есть раздел для каждой буквы. По первой букве слова, которое вам надо узнать, вы можете определить, в каком разделе словаря его искать. Далее надо смотреть на вторую букву, затем на третью и т. д.
Без алфавита мы не сможем читать и писать; находить нужную книгу в библиотеке; пользоваться словарём, энциклопедией, каталогом.
Алфавит - это система, порядок. А что даёт такая система? Прежде всего, экономию времени. А это многое значит в наше время.
1.Открыли дверь, и в кухню паром вкатился воздух со двора (Паустовский) . 2.Лицо её бледно, слегка раскрытые губы тоже побледнели (Тургенев) . 3.Не только не было никакой рыбки, но и удилище не имело даже лески (Садовский) . 4.Он шуток не любил, да и её при нём оставляли в покое (Тургенев) . 5.Иван Петрович ушёл, а я остался (Лесков) . 6.Убеждения внушаются теорией, поведение же формируется примером (Герцен) . 7.Я ничего не ел, но голода я не чувствовал (Тендряков) . 8.Утром дождь, зато сейчас над нами блистало чистое небо (Паустовский) . 9.Ты сегодня же должен поговорить с отцом, а то он будет беспокоиться о твоём отъезде (Писемский) . 10.Лодки сразу исчезают во тьме, только долго слышны всплески вёсел и голоса рыбаков (Дубов) . 11.Либо рыбку съесть, либо на мель сесть (пословица) . 12.Не то он завидовал Наталье, не то он сожалел о ней (Тургенев) . 13.То ли на него подействовала тишина и одиночество, то ли он просто вдруг взглянул 14.другими глазами на успевшую стать привычной обстановку (Симонов) .
Знание алфавита (азбуки) - это путь к быстрому нахождению слов в словаре. Для этого необходимо знать алфавит наизусть. Нужно научиться мгновенно осознавать, как буквы располагаются относительно друг друга в алфавите. Иначе можно запутаться, и на прояснение слов уйдёт много времени. Необходимо ориентироваться в алфавите и в прямом, и обратном порядке.
Во всех словарях слова расположены именно по алфавиту. В словаре есть раздел для каждой буквы. По первой букве слова, которое вам надо узнать, вы можете определить, в каком разделе словаря его искать. Далее надо смотреть на вторую букву, затем на третью и т. д.
Без алфавита мы не сможем читать и писать; находить нужную книгу в библиотеке; пользоваться словарём, энциклопедией, каталогом.
Алфавит - это система, порядок. А что даёт такая система? Прежде всего, экономию времени. А это многое значит в наше время.
Объяснение:
2.Лицо её бледно, слегка раскрытые губы тоже побледнели (Тургенев) .
3.Не только не было никакой рыбки, но и удилище не имело даже лески (Садовский) .
4.Он шуток не любил, да и её при нём оставляли в покое (Тургенев) .
5.Иван Петрович ушёл, а я остался (Лесков) .
6.Убеждения внушаются теорией, поведение же формируется примером (Герцен) .
7.Я ничего не ел, но голода я не чувствовал (Тендряков) .
8.Утром дождь, зато сейчас над нами блистало чистое небо (Паустовский) .
9.Ты сегодня же должен поговорить с отцом, а то он будет беспокоиться о твоём отъезде (Писемский) .
10.Лодки сразу исчезают во тьме, только долго слышны всплески вёсел и голоса рыбаков (Дубов) .
11.Либо рыбку съесть, либо на мель сесть (пословица) .
12.Не то он завидовал Наталье, не то он сожалел о ней (Тургенев) .
13.То ли на него подействовала тишина и одиночество, то ли он просто вдруг взглянул 14.другими глазами на успевшую стать привычной обстановку (Симонов) .