подчеркните основы предложений, расставить знаки препинания. Найти в сложном предложении односоставные, указать их тип. Сделать схему сложных предложения.
1. Осенью льется с неба вода и на поля вскоре ни войдешь ни въедешь.
2. Уже смеркалось когда войска пр..шли на место ночлега.
3. (Не) учи рыбу плавать она делает это пр..восходно.
4. Г..нерала отвели в мастерскую а там его ждал резчик по дереву.
5. Тонкий серп луны. Яркие звезды.
6. Черное море, песчаный пляж, заг..релые отдыхающие.
7. В зоопарк прислали двух бурых медведей
Проснулся я в 7 утра и приблизительно 2 часа сидел на подоконнике и смотрел в окошко как падает красивый снег.. Ну, вот я нагляделся и мне звонят на телефон. Кто же это? Конечно мой друг Петя, с моего двора! Он позвал меня гулять.
После этого я быстро-быстро побежал в коридор за вещами и вышел на улицу. Мы сделали снеговика, поиграли в снежки, кстати , в которых я выигрывал Петю. Вообщем славно гуляли.
Играем мы играем, как в друг мне мама кричит с окна : Вася, домой , уже поздний вечер! Мы с Петей играли, но была пора время расстаться. Дома я поужинал, почитал книжку и лёг спать.
Впредь указывайте кол-во слов.