Подчеркните указательные местоимения как члены предложения. Определите число род и падеж этих местоимений. Мальчик пришёл в себя только у источника, у того самого где накануне они с дедушкой завтракали. Опасность миновала. Все ужасы этой ночи без следа, и им обоим весело и легко было идти по белой дороге, ярко освещённой луной Весна в этом году выдалась раняя , ровная,дружная. Мы с нетерпением ждали, когда к нам в сад опять прилетят старые знакомые скворцы, эти милые, весёлые, общительные птицы. Лучше всего наблюдать скворца рано утром, до восхода солнца ,а для этого надо вставать пораньше.
Мы (кто?); качества (что?) — подлежащее, подчёрк. 1 чертой.
Будем (что делаем?); вспоминать (что делать что сделали?); одолеть (что сделать?) — сказуемое, подчёрк. 2 чертами.
Какие (какие?); нашего (чьего?) — определение, подчёрк. волнистой линией.
Народа (чего?); врага (кого?) — дополнение, подчёрк. пунктиром.
(Повест., невосклиц., распрост., двусост., сложное, осложнено дееприч. оборотом) Схема: [—=], [—=.]
В школе я особенно люблю перемены. Школьники рассыпаются по двору. Но наш класс не разбегается по сторонам. Нам есть чем заняться вместе. Девчонки разговаривают о своих платьях, об украшениях, знакомых парнях. В общем, на женские темы. Мы, парни, им не мешаем. У нас есть мяч. Любимая игра – футбол. Перерыва не хватает на игру, но мы тренируемся. Одним глазом наблюдаем, чтобы наших одноклассниц никто не обижал.