Подчеркните в БСП грамматические основы и заключив простые предложения в квадратные скобки. 1. Знакомая картина: дети возвращаются из школы.
2.Очевидно, знали: её трогать нельзя.
3.Других-можно, они беззлобно покричат, побегают с поднятым над головой пузатым портфелем и тут же забудут.
4.Она резко остановилась, в глазах-гнев и презрение.
5.Ну, ты, тихо и медленно сказала она, - чего пристаёшь?
6.У тебя мать чахнет и скоро совсем умрёт, я знаю...
7.Ранила в самое больное место: мать у Гошки действительно часто и подолгу болеет, это было несчастьем их семьи.
8.Откуда, думал я, столько жестокости в сердце этой девочки?
9.Откуда столько неприязни к своим одноклассникам, с кем проучилась она не один год?
10.Признаться, я не раз ставил её в пример другим и никак не мог понять, почему дети не любят её.
2) И плетни, и белевшая на дворах скотина, и крыши домов - всё, казалось, спало здоровым, тихим, трудовым сном.
3) Ружья, пробывшие двое суток на морозе, и, вероятно, густо смазанные маслом, дали осечки.
4) На такой ясный и убедительный довод отвечать, разумеется, было нечего.
5) У самого края воды лежала какая-то большая тёмная масса... Несомненно, это был морской зверь, выброшенный волнами на берег.
6) Птицы, по-видимому, зябли на снегу и поэтому сбились в одну кучу...
7) К несчастью, частые и сильные дожди мешали успешному ходу путешествия.
8) Сквозь отверстие виднелась часть низенького домика с двумя, к удивлению моему, освещёнными окнами.
9) Самое лучшее время для ловли неводом бывает, по рассказам крестьян, весной и осенью.
10) Дмитрий, так звали моего соседа, был мало заметен в классе.
11) Однажды (наступил уже май, но никто, кажется, не заметил тогда ни ледохода на Москве-реке, ни цветущей черёмухи) я стоял в толпе у памятника.