Подчеркните в каждом предложении подлежащее и сказуемое. поставьте пропущенные запятые. составьте схемы предложений. {предисловие кончено}, и {начинается драма). ез, и ! =—i. в это время туман рассеялся и мы могли ориентироваться. был сильный мороз и на перекрестках дымились костры. опять отворилась дверь и вошел хозяин со свечой. шел мокрый снег и влажный ветер хлестал по лицу. чиновники тоже сели по его приказанию и игра началась. или с ними что-нибудь поделалось или же я ранее был глуп и не замечал всех этих качеств. или я тебя не понимаю или же ты не хочешь меня понять. или мы привыкли к воде или солнце пригрело нас. я не сразу ответил на этот вопрос да и всякий чистоплотный человек промедлил бы на моем месте. наше дело тебе ненавистно однако же ты пользуешься его . видит око да зуб неймет. около амагу кедр, лиственница, ель, пихта, береза, осина произрастают хорошо зато ясень, клен растут плохо. как иногда мужики миром починяют дорогу так и все мы сообща искали бы правды и смысла жизни. и жизнь там шире и лето длинней и народ удалее.
Если в простом предложении есть знаки препинания, значит оно осложненное.
1. В кабинете, тесно заставленном книгами, ярко горели лампочки под стеклянными абажурами.
2. В нашем городе зимой, особенно в январе, очень часто бывает гололедица. (пояснительное)
3.В конце мая приехал Петров, художник. - Средствами осложнения являются порядок слов и интонация, которые оформляют полупредикативное отношение компонента «художник»
4.Небо, еще недавно ясное, звездное, теперь покрылось тучами.
5.Несмотря на то, что предсказывали похолодание, ночь была теплая.
6. Послушайте, Вы, сколько можно повторять? - обращение
7. На столе стояли всевозиожные блюда, приготовленные мамой к приходу гостей.