Подчеркните в них грамматические основы и обособленные члены предложения в соответствии с их синтаксической ролью:, 1) А над головой у нас огромное небо, густо засеянное яркими звёздами., 2) Ученик, не вступая в обычные пререкания, сел на своё место., 3) Хозяйка квартиры, старуха, была добрым человеком., 4) В саду, кроме меня, почти никто не бывал., 5) Щурясь от ветра, я смотрю в тёмную даль., 6) На всю жизнь запомнил я эту встречу, неожиданную и радостную., 7) Пьер, сын графа Безухова, получил огромное наследство., 8) Бабушка, не отвечая, быстро в комнату., 9) Листья, пригретые солнцем, слабо колеблясь, падали на тёмные, сырые дорожки. , 10) Тимирязев, замечательный русский ботаник , открыл законы жизни растений.
«Нет, наверное, на свете такого человека, кто бы отказался в трудную минуту от сострадания, сочувствия. Это не жалость, не утешение, а именно со-страдание, со-чувствие. Это Поэтому я считаю, что сострадание и сочувствие очень нужны в жизни
Комаров-это художник-анималист.Он очень любил изображать животных и написал одну картину под названием "Наводнение".
Главный герой этой картины заяц.Голова у него небольшая,продолговатая.Глаза чёрные,большие,расширенные,испуганные от страха.Уши у него бурые,с чёрными кончиками.Они подняты,потому что заяц прислушивается к разным звукам.Шерсть приподнята,бурая с пятнами.Лапки плотно прижаты к телу.
На дереве он оказался,когда всё растаяло,и поднялась вода.Он очень испугался и запрыгнул на него.
Я очень надеюсь,чт вода опустится,и зайчик снова запрыгает по лесной полянке.