Подчеркните в тексте те предложения, в которых даётся развитие события. Фрагмент из повести «Васёк Трубачёв и его товарищи» В. Осеевой.
Ребята занялись рассматриванием принесённых вещиц. В классе шуршала бумага, под партами валялись обрывки газет, тесёмки, тряпочки. Саша был занят марками. Одинцов раскладывал по ящикам свои камни. Трубачёв, сидя боком на парте, что-то рассказывал ребятам. Когда в класс вошёл Сергей Николаевич, все вскочили...
Неопределенная форма (инфинитив) выделяется среди глагольных форм, тем, что она:
представляет глагол в словаре;
имеет свои формообразовательные суффиксы: -ть, -ти, -чь:
читать, нести, испечь;
из всех грамматических признаков сохраняет лишьвид (совершенный / несовершенный),переходность / непереходность,возвратность / невозвратность.
Глаголы в неопределенной форме отвечают на вопросы что делать?
что сделать?
Но не у всех есть этот дар, не все сходятся с людьми быстро. Обычно есть 4 группы людей: первая группа- это люди у которых много друзей, вторая группа- это те, у которых друзей столько, сколько им хватает для общения, третья группа- те у которых очень много друзнй, но не все они настоящие, и наконец четвертая группа-это так называемые " отшельники" , те, у кого нет друзей. Этой группе тяжелее всего. Им некому Я к счастью, вторая группа. У меня достаточно друзей, что и хорошо.
Люди, желейте тех, у кого друзей нет. Подружитесь с ними! Ведь дружба- это настоящие чудо!