Подчеркните в тексте все глаголы будущего и времени.
Кто ответит тот красавчик)
Познакомьтесь ближе с жизнью голубей, и вы увидите, какая это чудесная птица. Вы когда-нибудь видели, что голуби ссорятся друг с другом? Они живут очень дружно, нежно заботятся о детях. В XX веке голубь стал символом мира. Теперь повсюду можно слышать, что голубей надо беречь.
Кто ответит тот красавчик)
1. Мать чинила рубашки и вязала варежки (Бунин). 2. Редкие волосы слежались на голове
(А.Н. Толстой). 3. В залихватском степном разгоне колокольчик хохочет до слёз (Есенин).
4. Илья всегда приносил с собой чего-нибудь вкусного: баранок, мятных пряников,
медовой коврижки (М. Горький). 5. Людская молва – что морская волна (пословица). 6.
Так бежал засвидетельствовать своё почтение, что не могу дух перевести (Гоголь). 7. Мы
стояли молча, навытяжку (Чехов). 8. Голова его была прикрыта белой повя..кой с
ремешком вокруг лба, а руки связаны за спиной (Булгаков). 9. Приведённый с тревожным
любопытством глядел на прокуратора (Булгаков). 10. Шествуя, сыплет цветами весна
(Майков).
Объяснение:
Вводные слова имеют и другие значения , например, они могут указывать на последовательность изложения : во-первых, во -вторых.
При синтаксическом разборе они выделяются .