В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
миньён9
миньён9
25.03.2021 04:32 •  Русский язык

подчеркните все главные члены предложения

1) Синтаксический анализ.

Прочитайте текст.

(1)Потенциал энергетических ресурсов Мирового океана огромен. (2)Он заключён в энергии морских волн, в суточных приливно-отливных движениях. (3)Суммарная мощность последних на нашей планете оценивается учёными от одного до шести миллиардов киловатт, причём первая из этих цифр намного превышает показатели энергетического потенциала всех рек земного шара. (4)Установлено, что возможности для сооружения крупных приливных электростанций имеются в 25–30 местах. (5)Самыми большими ресурсами приливной энергии обладают Россия, Франция, Канада, Великобритания, Австралия, Аргентина, США.

2) Синтаксический анализ.

Прочитайте текст.

(1)В истории человечества есть две формы коммуникации: устная и письменная. (2)Сегодня с появлением Интернета, новой сферы общения, можно утверждать, что появился некий промежуточный тип коммуникации, который в каком-то смысле является письменным (визуальным), а в каком-то – устным. (3)По восприятия это, без сомнения, визуальная речь, то есть воспринимаемая глазами. (4)К тому же мы можем делать длительные паузы в процессе интернет-разговора, что недопустимо во время устной беседы, так как «живой» диалог предполагает мгновенные реплики. (5)Итак, технически это письменная речь, а вот с точки зрения структуры используемого в Интернете языка, безусловно, устная.
3) Синтаксический анализ.

Прочитайте текст.

(1)Хотя диалог обычно противопоставляют монологу, но в таком противопоставлении полюсы неравноправны. (2)Диалог – живая форма общения, он может длиться долго; напротив, монолог – искусственная форма речи, и обычно он длится недолго. (3)Правда, на сцене монолог звучит более естественно, чем в жизни. (4)Это объясняется тем, что, во-первых, сценический монолог предполагает фоном всю пьесу и, во-вторых, сами зрители выступают как бы в роли молчаливого собеседника актёра, произносящего монолог. (5)И всё же известная условность монолога сохраняется и на сцене, чем объясняется его постепенное вытеснение с подмостков: в пьесах нашего времени монолог занимает гораздо более скромное место, чем раньше.
4) Синтаксический анализ.

Прочитайте текст.

(1)Общепринятое положение о единых для человека и животных закономерностях эволюции мозга позволяет считать, что эмоции сформировались задолго до появления человека. (2)Именно с таких позиций рассмотрел эмоции Ч. Дарвин, его исследования были систематизированы в работе «Выражение эмоций у человека и животных». (3)Учёным был приведён большой материал по сравнительному анализу мимики, жестов, голосовых и вегетативных реакций при аффективных состояниях человека и у представителей разных отрядов млекопитающих. (4)Выразительные движения Ч. Дарвин рассматривал как сформировавшиеся в процессе естественного отбора при реакции, существенные для общения с особями своего или других биологических видов. (5)Именно эти исследования привели Дарвина к убеждению, что многие чувства человека, проявляющиеся в мимике и жестах, – результат эволюционного процесса.
5) Синтаксический анализ.

Прочитайте текст.

(1)Кто из нас в детстве не мечтал стать отважным путешественником, чтобы, ступив на неизведанные земли, рассказать затем соотечественникам об открытых таинственных племенах и о своих удивительных, полных романтики и риска приключениях! (2)Путешественник – первооткрыватель, это своеобразный «сталкер» (если пользоваться терминологией Стругацких). (3)Популяризируя новые маршруты, под иным углом показывая старые, он прокладывает путь своим соотечественникам. (4)Это внешняя сторона. (5)Только спустя много лет я уяснил для себя совершенно определённо: путешествие – это не только романтика, но и тяжёлое испытание не столько сил, сколько духа.

Показать ответ
Ответ:
Сонька10Монька
Сонька10Монька
07.07.2020 01:00

1) Порода собак-пьявок совсем уже перевелась в России.

2) Красавцы лебеди каждое лето прилетают на озеро.

3) Брат учится в институте, чтобы стать инженером-строителем.

4) У этих приборов вместо стрелки по шкале ходит светлая чёрточка-зайчик.

5) Красногвардейцы казахи сражались на фронтах гражданской войны.

6) Сергей Герасимов в фильме "Журналист" выбрал свой ракурс: личность-среда-мир.

7) Решил написать эту книгу, как книгу путешествие вдоль и поперёк всего Советского Союза.

8) Роман Мухтара Ауэзова "Абай" переведён на многие языки.

9) Я был около мыса Челюскин.

10) Эту всхолмлённую страну на юге урезают хребты Становой и Джугджур.

Объяснение:

Можно лучший ответ ?ʕ•ᴥ•ʔ

0,0(0 оценок)
Ответ:
000Ангел000
000Ангел000
17.02.2021 18:22

1.

Количество денег в кошельке увеличивалось или уменьшалось, в зависимости от желаний паренька: когда он хотел не выгоды, а добра другим людям(родителям) - количество денег на исполнение этих желаний увеличивалось, а когда мальчик не подумал о людях, а захотел собственной выгоды - деньги исчезли. Я считаю, что эта притча учит любви и доброте к окружающим, а так же тому, что в первую очередь надо думать о других.

2.

Шел по дороге мальчонка, видит - копейка валяется, думает - возьму себе, копейка - тоже деньги. Забрал себе копейку, идет и думает: а если бы я вместо копейки нашел тысячу рублей, то купил бы подарков отцу с матерью. Только так подумал, глядь в кошельке тысяча рублей материализовалась, увидел это паренек, удивился и подумал дальше: а что если бы не тысяча у меня была, а 10 тысяч - я бы корову купил, а молоком ее родителей поил... Только так подумал, а в кошельке уже 10 тысяч лежит, обрадовался паренек и продолжил свои размышления: А если бы я 100 тысяч нашел - то купил бы себе дом, женился бы и пригласил бы постаревших родителей жить в моем новом доме. Открывает он кошель и глазам своим не верит - 100 тысяч лежали в его руках. Тут он задумался в четвертый раз: А стоит ли забирать в новый дом родителей? Вдруг они жене не понравятся? Пусть лучше живут там где жили, и корову можно не заводить, лучше козу - с ней хлопот меньше. Без подарков тоже можно обойтись - и так кучу денег потратил... Подумал так, вдруг почувствовал, что кошелек его стал очень легким. Открывает его испуганный парнишка, а там только 1 копейка.

Объяснение: надеюсь подойдет)))

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота