подчеркнуть главные и второстепенные члены, определить части речи, звать тип сказуемого, группы односоставных предложений. расставить знаки препинания. 1. легко на сердце от песни весёлой. 2. плотный туман начинает понемногу рассеиваться. 3. ветрено прохладно ясно в декабрьский день. 4. вот домик под черепичной крышей. 5. родные картины засну и вижу во сне.
Недавно я прочитал(а) притчу "Волшебная копейка",и меня спросили,какова в ней мораль?я задумалась(задумался),подумал(а) и решил(а) проанализировать текст:
Когда паренёк нашедший волшебную копейку подумал о родителях,о том как их можно обрадовать и отблагодарить,у него сразу деньги в кошельке умножились,но как мы знаем богатство делает людей скупыми,он начал думать как бы ему сэкономить на родителях,и в этот момент деньги исчезли из его кошелька.
Теперь я смело могу делать вывод,мораль этой притчи такова:Жадность губит человека, так же, как и скупость! и ещё никогда не экономь на родителях!
Объяснение:
Лексические нормы – это нормы, которые регулируют правила использования и сочетания слов в речи. Употребление слова в речи всегда определяется особенностями его лексического значения – содержания, в котором отображено наше знание и представление о предмете, явлении, свойстве или процессе.
Употребляя слово в речи, мы должны следить за тем, чтобы, во-первых, его лексическое значение было реализовано уместно и правильно, а во-вторых, чтобы слово правильно выражало наше отношение, то есть было выразительным. В соответствии с этим лексические нормы имеют два аспекта: точность и выразительность.