подчеркнуть ГО, схематично выделить границы предложений и определить вид придаточного 1) Первым, кто увидел меня в таком виде в школе, была моя учительница.
2) Сеня снова опаздывал в школу, поэтому бежал как угорелый.
3) Проезжали по частному сектору, в котором башнями возвышались многоэтажки.
1) Сказала так и содрогнулась от мысли, что некоторые в катастрофах погибают.
2) Он вставал на лёд и отпрыгивал лишь в тот момент, когда приближалась Таня.
3) То, что он делал сейчас, было так не похоже на представление о нём.
1) Я не понимаю, как парням удается быть такими красавчиками.
2) Вечер был тёплый, один из таких, когда хочется в деревню, на речку.
3) Тот точно так же щурил глаза, если хотел что-то лучше увидеть или понять.
.
1) Нейтральное лицо напрягло лоб так, что на нём появились морщины.
2) Зачем Кате записки писать про себя и отдавать их тому, кому нравится Виля?
3) Дорога, где грохочут машины, от нас далеко.
1) Как быстро она отводит глаза, когда встречается с моими!
2) Светка так сильно переживает, что сейчас она выше всех девочек в классе.
3) Ведь столько воды утекло с тех пор, как они малышами катались на автобусе.
1) Я на прекрасном острове, где вечное лето!
2) Папа в другой больнице, не там, где мама работает.
3) По выражению его лица я понимаю, что он ждёт моих восторгов и восклицаний.
Один мой знакомый, который хорошо знает арабский язык. Так он сравнивал арабские поговорки с русскими, и получались прелюбопытнейшие параллели. Например, арабы говорят// честь это алмаз, который делает нищего равным султану//, а по-русски выходит//, что за честь коли нечего есть//. То же насчет гостеприимства. Арабская пословица говорит// Воскресенский вдруг встал.
2) Подожди-ка малость Сергей// окликнул он мальчика// никак там люди шевелятся, вот так история.
3) Ромашов насторожился и глядя не на Петерсона, а на председателя, ответил грубовато// да бывал, но я не понимаю какое это отношение имеет к делу .
1) Я был резв, ленив и вспыльчив, но чувствителен и честолюбив, и ласкою от меня можно было добиться всего. Я был резв, ленив и вспыльчив, чувствителен и честолюбив//Можно было добиться.
То истиной дышит всё в ней, то всё в ней притворно и ложно. Всё дышит//всё притворно и ложно.
3) К несчастью всякий вмешивался в моё воспитание, и никто не умел за меня взяться. Всякий вмешивался//Никто не умел взяться.
4) Было темно, но я всё-таки видел и деревья, и воду, и людей. Было темно//Я видел.
5) Всё дальше путь, и месяц выше, и звёзды меркнут в серебре. Путь дальше//Месяц выше//Звёзды меркнут.
6) Где-то в глубине глухо посвистывал сквозняк, и капала вода с прозрачным звуком. Сквозняк посвистывал//Вода капала.
7) Наша лодка оставляет след, не исчезающий на воде, от рыбы тоже остаётся кружок. Лодка оставляет//Кружок остаётся.
8) То ли рассветало, то ли тучи на небе рассеялись. Рассветало//Тучи рассеялись.
Объяснение: