подчеркнуть грамматические основы предложений,
-расставить недостающие знаки препинания,
-укажите границы предложений в составе сложного предложения
-выписать отдельно:
1) ПП предложения,
2) ССП — сложнocочинённые предложения с сочинительными союзами,
3) СПП — сложноподчинённые предложения с подчинительными союзами.
1) Я гляжу столкнёт ли Денис в воду нашу Машу-красавицу. (И. Шмелёв) 2) Вся музыка звучавшая днём утихала и сменялась другою. (Н. Гоголь) 2) Ночь ещё только обняла небо но Бульба всегда ложился рано. (Н. Гоголь) 3) Лаевский встал из-за стола чтобы отворить дверь. (А. Чехов) 4) Мальчик Шамет с нетерпением ждал когда же старуха сделается счастливой. (К. Паустовский) 5) ) Хаджи-Мурат ответил улыбкой на улыбку и улыбка эта поразила Полторацкого своим детским добродушием.(Л.Толстой)
6) Рядом голые ели смотрели сверху на согнутую берёзу как смотрят люди рождённые повелевать на своих подчинённых. (М. Пришвин)
В лесу я увидела много деревьев! Наверное маленькие гномики раскрашивают их листья в разноцветные краски! Позади леса есть роща,там стоит озеро. А впереди - превосходный парк. В речке плавают листья,опавшии с деревьев. Мои чувства переполнили эмоции мне было уютно как никогда! Сказка закончилась в парке,когда я направилась к своему дому!Прекрасно в сказочном лесу,как волшебство!