Подчеркнуть грамматическую основу во всех предложениях, у всех сущест. в скобках указать число, род, падеж Котёнок Васька сидел на полу возле комода. А на комоде, на самом краю, лежалашляпа. И вот Васька увидел, что одна муха села на шляпу. Он как подпрыгнет - и и уцепился когтями за шляпу. Шляпа соскользнула с комода, Васька сорвался и как как полетит на пол! А шляпа- бух!- и накрыла его сверху.
А в комнате сидели Володя и Вадик. Они раскрашивали картинки и не видели, как Васька попал под шляпу. Они только услышали, как позади что-то упало.
Володя обернулся и увидел на полу возле комода шляпу. Он подошёл, нагнулся, хотел поднять шляпу и вдруг как закричит...
2.Я заработал авторитет ,потому что написал миниатюру хорошо ,( придаточное причины )
3.Преподаватель сказал ,что нашёл у меня поразительный талант ( придаточное изъяснительное )
4.Эта работа позволила учителю по - новому увидеть своих подопечных и то ,как они талантливы .(придаточное изъяснительное)
5.Иду по новому бульвару ,как будто я попал в Европу.( придаточное сравнительное )
6.Когда я вежливо здороваюсь с соседями по дому ,то тем самым проявляю к ним уважение ( прид .времени )