Мы захотели поехать с друзьями в какое нибудь интересное место. Мы долго выбирали куда поехать, мой друг предложил нам поехать на речку. Все согласились, была жаркая погода,мы взяли с собой прохладной воды, еду, полотенца и купальники. Мы приехали на речку, там очень красиво, вокруг леса, цветы и рядом поле. Мы переоделись и пошли в воду купаться. Вода была прохладная, мои друзья зашли в воду и я за ними. Мы все захотели кушать и мы приготовили шашлык. Мне очень захотелось остаться здесь ночевать, мои друзья тоже были не против. На утро мы пошли в поле, там было множество цветов. Я собрал красивый букет из Ромашек, когда я приехал домой я поставил их в красивую вазу.
На переднем плане изображен мальчик, судя по названию картины, он получил двойку. Художник хотел передать это состояние, знакомое, наверное, каждому школьнику с детально проработанных лиц персонажей. Сестра смотрит на него с осуждением.Во взгляде мамы читается разочарование. Конечно, мальчик сожалеет об этой оценке. Это грустное настроение разбавлено собакой, как обычно, ластящейся к хозяину, и маленьким братом, не понимающим, почему всем резко стало грустно. На фоне обычная квартира, на столе лежат учебники сестры, по-видимому, тоже вернувшейся из школы. Краски подобраны яркие, возможно, чтобы показать, что это всего-лишь оценка и не стоит так расстраиваться. Ничего страшного, жизнь идёт своим чередом, может, очередная двойка заставит главного персонажа картины задуматься над своей успеваемостью. Тем более, что у него есть судя по виду, умная сестра, которая всегда своему брату.
Мы захотели поехать с друзьями в какое нибудь интересное место. Мы долго выбирали куда поехать, мой друг предложил нам поехать на речку. Все согласились, была жаркая погода,мы взяли с собой прохладной воды, еду, полотенца и купальники. Мы приехали на речку, там очень красиво, вокруг леса, цветы и рядом поле. Мы переоделись и пошли в воду купаться. Вода была прохладная, мои друзья зашли в воду и я за ними. Мы все захотели кушать и мы приготовили шашлык. Мне очень захотелось остаться здесь ночевать, мои друзья тоже были не против. На утро мы пошли в поле, там было множество цветов. Я собрал красивый букет из Ромашек, когда я приехал домой я поставил их в красивую вазу.
На переднем плане изображен мальчик, судя по названию картины, он получил двойку. Художник хотел передать это состояние, знакомое, наверное, каждому школьнику с детально проработанных лиц персонажей. Сестра смотрит на него с осуждением.Во взгляде мамы читается разочарование. Конечно, мальчик сожалеет об этой оценке. Это грустное настроение разбавлено собакой, как обычно, ластящейся к хозяину, и маленьким братом, не понимающим, почему всем резко стало грустно. На фоне обычная квартира, на столе лежат учебники сестры, по-видимому, тоже вернувшейся из школы. Краски подобраны яркие, возможно, чтобы показать, что это всего-лишь оценка и не стоит так расстраиваться. Ничего страшного, жизнь идёт своим чередом, может, очередная двойка заставит главного персонажа картины задуматься над своей успеваемостью. Тем более, что у него есть судя по виду, умная сестра, которая всегда своему брату.