подчеркнуть слова и предложения, грамматически не связанные с членами предложения.
Без проводника Напуган..ый дурными предзнаменованиями, Вандага, наш проводник, вдруг отк..зался вести нас. По его словам, идти дальше озн..чало бы подвергат..ся явной опас..ности.Мы решили продолжать путь без проводника, но, к великой нашей досаде, совсем пот..ряли тропу. Один из нас сказал: "Эх вы, горе-путешествен..ики! Пойдёмте через овраги к морю и выйдем на верный путь."
В дороге нас ожидали непр..ятности: мы попали, во-первых, в бур..лом, во-вторых, в глубокие овраги. Надо было искать другой путь. Взвесив всё за и против, мы решили идти прямо.
Да, пут..шествовать в горах без проводника, безусловно, трудно и опас..но.
Иногда случает..ся, что горы и лес имеют пр..вл..кательный и в..сёлый вид. Так, кажет..ся, и остался бы среди них (на)всегда. Но иногда, наоборот, горы кажутся угрюмыми, дикими.
(По В. Арсеньеву)
Объяснение:1) Наступила золотая осень, и листья на деревьях стали жёлтыми, оранжевыми и красными.
2) Осень пришла хмурая и дождливая, а мне так ещё хотелось летнего тепла.
3) Осенью я часто езжу в лес за грибами, а мама любит собирать ягоды.
4) Вот и осень вступила в свои права, и перелётные птицы стали собираться в тёплые края.
5) Я люблю осень за её яркие цвета, а моя сестра больше любит жаркое лето.
6) Осень наступила, и в школах начался новый учебный год.
7) Осенью часто идут дожди, но они меня совсем не огорчают.