Подчеркнуть все члены предложения : 1. Я хорошо помню этот осенний день. 3.уже давно она не совершала такие длительные поездки 4.таков подлинный книголюб 5.столько глаз уставилось на них
1)Задача, решенная учащимся, была трудной. 2)Мальчик, читающий книгу, уснул. 3)На улице шел дождь, сопровождающийся раскатами грома. 4)Леша, играющий в шахматы, выигрывал. 5)Дорожки, посыпанные песком, вели к главному фонтану. 6) Лодка, подплывающая к берегу, была полна людей. 7)Трава, скошенная вчера, уже высохла. 8) Я видел детей, игравших на бульваре. 9)Жаворонок, сидевший высоко на ветке, пел свою веселую песенку. 10)Стоявшая в конце аллеи скамья была свободна. 11)Искры, ярко пылающие, были похожи на звезды. 12) Играющие во дворе дети не торопились домой. 13)Поляна, освещенная ярким солнечным светом, была усыпана цветами. 14)Она, совсем измученная дорогой, не могла идти дальше. 15) Листья, опавшие с тополя, покрывали дорожку.
Многие думают, что учеником быть легко. может и было легко в СССР, но не в наше время. Чтобы хорошо учиться, нужно зубрить и зубрить. мало кому это нравится. многие ученики не любят школу. из-за чего? из-за скучных лекций, много домашних заданий, много контрольных. Ведь при этом каждый родитель хочет, чтобы его ребенок умел ещё что-нибудь делать ( отличная учёба-обязательно) . поэтому большинство школьников сразу после уроков идёт на разные кружки и дополнительные уроки, приходя домой он начинает зубрить. и так каждый день. Многие учителя очень требовательны. мне кажется они думают , что детям по другим предметам не задают д/з, не проводят тесты. Ввели форму. смысл? Дети стали лучше учиться? это просто ещё прихоть мин. образования. учеником быть сложно, особенно в наше время.
Если ты будешь рассказывать это учителю , то некоторое убери. УДАЧИ)
2)Мальчик, читающий книгу, уснул.
3)На улице шел дождь, сопровождающийся раскатами грома.
4)Леша, играющий в шахматы, выигрывал.
5)Дорожки, посыпанные песком, вели к главному фонтану.
6) Лодка, подплывающая к берегу, была полна людей.
7)Трава, скошенная вчера, уже высохла.
8) Я видел детей, игравших на бульваре.
9)Жаворонок, сидевший высоко на ветке, пел свою веселую песенку.
10)Стоявшая в конце аллеи скамья была свободна.
11)Искры, ярко пылающие, были похожи на звезды.
12) Играющие во дворе дети не торопились домой.
13)Поляна, освещенная ярким солнечным светом, была усыпана цветами.
14)Она, совсем измученная дорогой, не могла идти дальше.
15) Листья, опавшие с тополя, покрывали дорожку.
Ввели форму. смысл? Дети стали лучше учиться? это просто ещё прихоть мин. образования.
учеником быть сложно, особенно в наше время.
Если ты будешь рассказывать это учителю , то некоторое убери. УДАЧИ)