В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Den1ska4
Den1ska4
14.08.2022 13:29 •  Русский язык

«ПОДЧИНИТЕЛЬНЫЕ СОЮЗЫ».
Задание1. Расставьте ударение в формах именительного падежа множественного числа имен существительных и правильно прочитайте их.
Шарфы, языки, шрифты, штабы, ходы, банты, блюда, выборы, средства, хозяева, сироты, шоферы, склады, договоры, инженеры, офицеры.
Задание2. Спишите предложения, распределяя их на группы по значению и союзам. Подчеркните грамматическую основу и объясните пунктуацию предложений.
В(?)ётся узкая стежка, уводящая меня в синее царство тайги, и я послушно ступаю по ней, как по нити сказочного бабушкиного клубка. (И. Соколов-Микитов.) Загремел засов, и мы ощуп(?)ю вошли в сени. (К. Паустовский.) Небо посинело, в нем уже зажглись первые тусклые звезды, а заря над лесом почти совсем погасла. (Г. Скребицкий.) То снег, то мороз, то вдруг дождь пойдет. (Г. Скребицкий.) Ночь под большой чистой луной, и к утру лег первый мороз. (М. Пришвин.)
«Разряды союзов по значению».
Сочинительные Подчинительные
1 2
соединительные: и, да, ни – ни, тоже, также, как – так, и, не только – но и;
противительные: а, но, зато, да; времени: когда, пока, едва, лишь, только;
причины: потому что, так как, оттого что, ибо;
цели: чтобы, для того чтобы.
условия: хотя, если, раз;

разделительные: или, либо, то – то, не то – не то уступки: хотя, несмотря на то что, пускай;
сравнения: как будто, словно;
следствия: так что;
изъяснения: что
Задание3. Найдите в тексте и прочитайте только предложения с подчинительными союзами. Объясните постановку знаков пунктуации.
Я понял что летчик должен знать свойства воздуха все его наклонности и капризы. (В. Каверин.) Засыпала звериные тропинки вчерашняя разгульная метель и падают и падают снежинки на тихую задумчивую ель. (Д. Бедный.) Дельфины играли вдали чаек качал и длинные серые корабли поворачивали на Босфор. (Н. Тихонов.) Впереди куда вела дорога было немного посветлее. (В. Солоухин.) И трава зеленеет сквозь иней и рябина сквозь иней горит. (Л. Хаустов.) Вагон в котором стоял Иванов миновал переезд. (А. Платонов.) Если хочешь понять душу леса найди лесной ручей и отправляйся берегом его вверх или вниз. (М. Пришвин.)

Показать ответ
Ответ:
Милааа11
Милааа11
07.02.2021 07:02

Здравствуй, солдат! Пишу тебе, чтобы сказать за то, что ты отдал за нас свою жизнь, за то, что ты, принеся эту жертву, вырвал из лап неприятеля нашу страну, наш мир.

Я знаю, что многие из вас уходили на эту страшную войну мальчишками, буквально со школьной скамьи. Возможно, ты даже был таким, как я сейчас, когда покидал родной дом, семью и друзей, чтобы вступить в бой с захватчиком, чтобы защитить нашу землю от скверны. Но война диктовала свои условия, она, конечно, быстро заставила тебя повзрослеть. Я даже не представляю, как бы я смог совершить такой подвиг. Надеюсь, мне не придется этого узнать.

Твоя доблесть и отвага неоценимы, их невозможно измерить общепринятыми шаблонами. Я хочу тебе сказать, что твой подвиг не забыт. Мы, юное поколение, помним о вас, уважаем и восхищаемся вами. Мы знаем, благодаря кому над нами сейчас мирное небо и благодаря чьим усилиям мы живем в своей стране.

 

К сожалению, вас осталось немного. И каждое девятое мая ветеранов выходит все меньше и меньше. Я думаю, что наше правительство могло бы лучше заботиться о вас, фронтовиках, ведь многие из вас живут за чертой бедности. Вы заслуживаете лучшего к себе отношения.

Еще хочу тебе сказать, что русский народ не выродился. Наша земля продолжает рождать смелых и сильных людей. Сейчас тоже есть доблестные солдаты, защищающие нашу родину в локальных конфликтах. Многие из них отдают свои жизни за правое дело. Их можно назвать достойной сменой вам, героям.

Я надеюсь, что рано или поздно наступит время, когда солдаты перестанут гибнуть в войнах, когда люди научатся жить в мире и поймут, что Земля – это наш общий дом, что его нужно беречь и хранить. А до тех пор покой нашей родины хранят такие, как ты, бесстрашные герои, благодаря которым мы можем чувствовать себя в безопасности тебе за все, солдат! И спи спокойно.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
fbejgiwndkgk
fbejgiwndkgk
15.04.2022 22:40
ПРОЧИТАЙ
текстов различных типов в контексте современного начального обра- зования. Цели и задачи обучения в начальной школе. Приоритетность формирования универсальных учебных действий младших школьни- ков в системе современного начального образования. Работа по обу- чению детей созданию письменных текстов в программе по русскому языку для начальной школы 1 Лекция 2. Обучение созданию текстов различных типов в услови- ях вариативности образовательных программ по русскому языку для начальной школы. Программы по русскому языку для началь- ной школы. Методический аппарат современных учебников (анализ учебников Т.Г Рамзаевой, М.С. Соловейчик, Р.Н. Бунеева, Л.М. Зе- лениной, Н.А. Чураковой, С.В. Иванова и др.) 1 Лекция 3. Психолого-лингвистические основы обучения детей соз- данию текстов различных типов. Психологическая характеристика речевой деятельности. Текст как основное лингвистическое поня- тие методики развития речи. Типы речи (текста). Контрольная работа № 1 1 Лекция 4. Учим создавать текст-повествование. Умения, не- обходимые для создания текста-повествования. Система заданий и упражнений. Типичные трудности детей при создании текста- повествования 2 Лекция 5. Учим создавать текст-описание. Умения, необ- ходимые для создания текста-описания. Система заданий и упражнений. Типичные трудности детей при создании текста-описания 2 Лекция 6. Учим создавать текст-рассуждение. Умения, не- обходимые для создания текста-рассуждения. Система зада- ний и упражнений. Типичные трудности детей при создании текста-рассуждения. Контрольная работа № 2 2 Лекция 7. Система работы по формированию умения созда- вать тексты (повествование, описание и рассуждение) с 1-го по 4-й классы. Задания и упражнения на любом уроке русского языка. Специальные уроки обучения сочинениям и изложениям. Уроки риторики. Факультативные курсы по развитию речи 2 Лекция 8. Методика организации и проведения уроков по под- готовке учащихся к написанию сочинений (с учётом особенно- стей типов текста). Конкретные умения, необходимые для на- писания сочинения. Проблема отбора тем сочинений. Методы и приёмы работы по формированию умения планировать напи- сание текста сочинения заданного типа повышения эффективности подготовки к написанию сочинения. Итоговая работа (см. с. 126)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота