поделитесь с вашим другом впечатлениями о каком-нибудь произведении древнерусского искусства (которое вы видели или о котором слышали).Расскажите так, чтобы ваш друг захотел увидеть его своими глазами. Вы можете воспользоваться книгами или интернетом.
(Только что бы этого нигде больше не было)
а) аффиксацией. Книга, книги, книге и т. д. (значения падежей) ;
б) внутренней флексией. Собирать — собрать (значения несовершенного и совершенного вида) ;
в) ударением. Дома. (род. пад. ед. ч. ) — домА (им. пад. мн. ч.) ;
г) супплетивизмом. Брать — взять (значения вида) . Хорошо — лучше (значения степени сравнения) ;
д) аналитическим Читаю — буду читать (значения времени) . Высокий — более высокий (значения степени сравнения) ;
е) смешанным (синтетическим и аналитическим К дому (значение дательного падежа выражено предлогом и падежной формой) .
Грамматическое значение в слове может выражаться также при других слов, с которыми данное слово связано в предложении. Трамвай ушел в депо. — Трамвай вышел из депо (значения винительного падежа несклоняемого слова депо в первом предложении и родительного — во втором создаются в обоих случаях разными связями этого слова с другими словами) .
0/0
Сейчас люди все меньше бездомным животным, и что говорить о людях, потерявших жильё, их и вовсе сторонятся. Д. Гранин говорит, что люди могут пройти мимо человека истекаюшего кровью, подумав: "Меня это не касается",но не думая, что он сам мог оказаться на его месте.
Люди должны научится сострадать другим. Ведь если кто-то упадет, сильно разбив колено, он обязательно заплачит, может быть и не показывая слёз. А упади другой человек, как всё начнут смеяться над его горем. Я говорю о том, что нужно научится сочувствовать другим, а не только себе.
Заботьтесь о других им в трудную минуту и тогда и вам.