ПОДFUTUBEELEK 40. Используя справочный материал по математике, найдите ответа на вопросы: 1) Что произойдет со значением суммы, если слагаемые поменять местами? 2) В каком порядке можно складывать три числа? 3) Чему равно значение суммы числа аи нуля? 4) Как вычесть сумму из числа и вычесть число из суммы? 5) Чему равно значение разности некоторого числа и нуля? 6) Чему будет равно значение разности, если от некоторого числа сутнять равное ему число? 7) Всегда ли можно воспользоваться правилом выситания числа из суммы? 8) Что произойдет со значением произведения, если flоменять местами множители? 9) Чему равно значение произведения: 1) единицы и любого натурального числа; 2) нуля и любого натурального числа? 10) Чему равно значение частного, если делитель равен единице? 11) Чему равно значение частного, полученного три делении натурального числа на равное ему число? 12) В каком порядке можно умножить три числа? 13) Как можно сумму (разность) умножить на число?
Объяснение:
Некто шёл по какой-то дороге и нашёл нечто. Некоторую часть найденного он отдал товарищу, а кое-что бросил. Что у него осталось? Ясно ли из этой загадки, кто шёл, по какой дороге, что он нашёл, что отдал? Выделенные местоимения указывают на неопределённые предметы, признаки, количества и называются неопределёнными. Неопределённые местоимения, кроме некто и нечто, изменяются по падежам. Некоторые неопределённые местоимения изменяются также по родам и числам
Источник: http://rusuroki.ru/neopredelyonnye-mestoimeniya/
Объяснение:
главное слово буду выделять жирным шрифтом
Здание (чего?) элеватора, легкое (какое?) прикосновение, касательная (к чему?) к окружности, здесь (где?) не курят, качественное (какое?) прилагательное, распространенное (какое?) предложение, пригласить (куда?) на танец, предлагать (что , приспустить (что?) флаг, одиннадцатая (какая?) остановка, наш (чей?) преподаватель, преклонный (какой?) возраст, преклонить (что?) колена, преимущество (в чём?) в игре, приехал (что сделать?) присмотреться, незачем (зачем?) беспокоиться, преодолеть (что?) препятствия, его (чьи?) сбережения, бежал (как?) не оглядываясь, терпеть (как?) молча