Очевидно, что одна из проблем, поднятая Л.Н.Толстым в рассказе . "Кавказский пленник", это проблема толерантности. Отношения между Диной и Жилиным показывают, что, несмотря на разные национальности, на разные устои и обычаи, люди могут жить рядом, не причиняя друг другу боли, страдания, могут понимать друг друга и испытывать симпатию. Для Дины Жилин оказался человеком, который хорошо относился к ней, мастерил ей игрушки. Она своей чистой душой чувствовала, что этот человек не причинить ей вред. Она искренне полюбила его. Несмотря на опасность и непонимание со стороны взрослых, девочка согласилась Жилину. Такие же искренние чувства испытывал к ней Жилин. К сожалению, взрослые , возможно в силу каких-то обид, реже понимать людей с другим мировоззрением. Среди детей чувство терпимости к "другим" естественное. Нужно воспитывать и поддерживать в них это чувство, чтобы чувство вражды навсегда исчезло на нашей земле.
Отношения между Диной и Жилиным показывают, что, несмотря на разные национальности, на разные устои и обычаи, люди могут жить рядом, не причиняя друг другу боли, страдания, могут понимать друг друга и испытывать симпатию. Для Дины Жилин оказался человеком, который хорошо относился к ней, мастерил ей игрушки. Она своей чистой душой чувствовала, что этот человек не причинить ей вред. Она искренне полюбила его. Несмотря на опасность и непонимание со стороны взрослых, девочка согласилась Жилину. Такие же искренние чувства
испытывал к ней Жилин.
К сожалению, взрослые , возможно в силу каких-то обид, реже понимать людей с другим мировоззрением. Среди детей чувство терпимости к "другим" естественное. Нужно воспитывать и поддерживать в них это чувство, чтобы чувство вражды навсегда исчезло на нашей земле.