Подготовьте ответы на вопросы. Используйте в ответах сопоставительные союзы не только... но и, не только ... а и, не только не... но, не столько... сколько, даже не то что. запишите предложения с сопоставительными союзами. 1Что обозначает термин <<миротворчество>>? 2.Почему термин <<мирные операции>>, хотя и стал пользоваться в начале 90-х годов хх века, у целом в русскоязычной литературе не был принят? 3. Подумайте, по какой причине не был принят термин «операции в пользу мира». 4. Какими могут быть результаты миротворческой деятельности?
Как - то летом я возвращался с ложбины в поле в деревню. Дорога шла лесом, всё вокруг заросло пахучими травами. Заслушавшись пением птиц, я заметил на поляне синие цветы. Заросли их были похожи на маленькие озёра с густой синей водой. Я насобирал этих цветов. Они были похожи на колокольчики, но у колокольчиков чашечка всегда склоняется к земле, а у этих чашечки стояли, вытянувшись вверх, словно они раскрылись навстречу заре. Густая поросль березняка закрыла от меня дорогу, и я вскочил на пень, определяя, куда мне надо идти. Наконец я вышел из леса в поле. Сердце замирало при виде красоты утренней природы. На траве блистали капли росы, широко расстилались посевы хлебов. На полевой дороге мне попались две загорелые деревенские девушки. Увидев меня с цветами, они точно замерли, а потом рассмеялись и начали оживлённо разговаривать. Поравнявшись со мной, девушки сказали вам, что вы повстречались нам с этими цветами». А потом поклонились мне и бросились бежать. Я предлагал девушкам взять цветы с собой, но моё предложение их ещё больше смешило. Я решил, что девушки шутят надо мной. Но всё же было что-то таинственное и удивительное в этом случае, что касалось этих девушек и чего я не мог понять. В деревне загадка разъяснилась. Моя соседка сказала: «Вы нашли очень редкие цветы. Есть поверье, что они приносят девушкам счастливую любовь». (По К.Г. Паустовскому.)
Ромашка - обыкновенный цветок, который встретишь в каждом дворе. Она узнаётся нам с первых строчек - и впрямь похожа на белое колёсико лепестков с жёлтой сердцевинкой. Но почему же дети не узнали её, нашу любимую, но совершенно обыденную ромашку? Никто не может объяснить это нам - ни мама, ни отец, ни даже соседи. И только старушка расскажет грустную историю о истреблённом по вине людей цветке. Мне кажется, что в этом тексте автор создал образ ромашки как воспоминание из детства - что-то радостное, светлое, горячо любимое всем сердцем. Но люди не остались равнодушными к этому чему-то, нет, они просто про него забыли. Забыли. Потеряли. Недонесли. Надеюсь, хоть натолкну на какую-нибудь мысль, бо сочинения - не мой конёк))
Никто не может объяснить это нам - ни мама, ни отец, ни даже соседи. И только старушка расскажет грустную историю о истреблённом по вине людей цветке.
Мне кажется, что в этом тексте автор создал образ ромашки как воспоминание из детства - что-то радостное, светлое, горячо любимое всем сердцем. Но люди не остались равнодушными к этому чему-то, нет, они просто про него забыли. Забыли. Потеряли. Недонесли.
Надеюсь, хоть натолкну на какую-нибудь мысль, бо сочинения - не мой конёк))