В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Подобрать 1-2 аргумента к этому тексту (аргументы нужны из ) оч ! ) есть такая поговорка, знакомая из классики: «береги честь смолоду». я бы прибавила к ней ещѐ другую, практически не менее важную: создавай себе привычку смолоду, с первых дней молодости! привычку к определѐнной форме. определѐнной технологии труда! это скажется во всей жизни, это принесѐт огромные плоды в старости. с ужасом вижу я у части современной молодѐжи лѐгкое и пустое отношение к времени… часы, дни проходят у молодого, полного сил существа впустую. напоминаю ему: «надо же успеть выучить, надо к такому – то успеть сделать! » - и получают ответ: «пустяки, наверстаю! »… впереди много времени, вѐрсты и вѐрсты. успеется. и время, материальное время, бежит, как пустой конвейер, на который ничего не положено. день не положено, месяц не положено, год не положено – впереди ещѐ есть вѐрсты, наверстаю. но когда пришѐл последний срок «наверстать»,оказывается, - молодой, энергичный человек наверстать не может. один-два раза выйдет, а вообще – не получается, не выходит, хотя есть ещѐ и время для этого, и силы, и здоровье. почему не получается? попробуйте спросить у хорошего скрипача, месяцами не бравшего в руки скрипку, почему не выходит у него знакомый пассаж. да потому, что не было ежедневной тренировки пальцев, не было необходимой практики. время не резинка, время действенно. пустое время между вами и вашим делом – пропущенное – не оставляет за этот промежуток вас и ваши точь-в-точь такими, какими они были до промежутка. они, ваши за этот промежуток притупились, деквалифицировались, назад пошли. и наоборот, если б он, этот промежуток времени, заполнялся бы вами, как на конвейере, практикой, повторением, изучением, освоением определѐнной вещи, то ваши и ваше умение за этот промежуток бы, приобрели квалификацию, вошли в привычку. сколько теряют наши молодые люди, не заручившись привычкой думать, работать, изучать, делать с ранней молодости! но я неверно сказала, что промежуток откладывания своих дел в надежде «наверстать» оказывается для них только пустым и потерянным временем. время никогда не бывает пустым. оно откладывает на своѐм конвейере для праздной молодѐжи по кирпичику пустоты, создавая постепенно привычку к ничегонеделанью. и уже это самая привычка ничегонеделанья и мешает имвпоследствии «наверстать».

Показать ответ
Ответ:
елена1210
елена1210
10.06.2020 21:13

1. Скзазка Евгения Шварца "Сказка о потерянном времени", в которой ребята, теряя время попусту, не замечают, как из школьников превращаются в стариков.

2. Гоголь "Мёртвые души". Манилов, не имея привычки воплощать свои мечты в жизнь, становится праздным мечтателем, прожектёром.

 

 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота