В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
skalli05
skalli05
26.01.2023 09:23 •  Русский язык

Подобрать примеры из жизни и к данному тексту. мне нужно написать сочинение,а примеры не могу придумать. и ,если можно,какая на ваш взгляд тут проблема поставлена автором? на маленькой площади перед храмом св.видаля в венеции я чуть задержался. кто-то уже позаботился о голубях, рассыпав им корм, и оголодавшие за ночь стаи слетелись сюда на пиршество. голуби толкались, ссорились, взмахивали крыльями, подпрыгивали, с остервенением клевали зерно, не обращая внимания на пушистую рыжую кошку, изготовившуюся к прыжку. меня заинтересовало, чем кончится охота. безмятежность голубей словно провоцировала кошку на бросок. но крошечная тигрица была опытным охотником. медленно, почти неощутимо подползала она к стае и вдруг замирала, словно всякая жизнь останавливалась в её худом под рыжей пушистой шкуркой тельце. и я заметил, что суматошная голубиная толпа с каждым подползом кошки отодвигалась от неё ровно на столько, на сколько она сокращала разрыв. ни один голубь в отдельности не заботился о своей безопасности – защитный манёвр безотчётно и точно производила общая голубиная душа. наконец кошка изловчилась и прыгнула. сизарь выскользнул из её лап, поплатившись одним-единственным серым с приголубью пёрышком. он даже не оглянулся на своего врага и продолжал клевать зёрна ячменя и конопляное семя. кошка нервно зевнула, открыв маленькую розовую пасть с острыми зубками, расслабилась, как это умеют лишь кошки, и вновь сжалась, собралась… четвёртый прыжок достиг цели, голубь забился в её лапах. кажется, это был всё тот же голубь, которого она облюбовала с самого начала. быть может, у него был какой-то ущерб, лишающий его ловкой подвижности собратьев, его ловкой подвижности собратьев, неправильность в сложении, делающая его более лёгкой добычей, чем остальные голуби. а может, то был неопытный молодой голубь или больной, слабый. голубь забился в её лапах, но как-то бессильно, словно не веря в своё право на освобождение. остальные продолжали насыщаться как ни в чём не бывало. стая делала всё, что могла, для коллективной безопасности, но, раз жертвы избежать не удалось, спокойно поступилась своим неполноценным сородичем. всё произошло в рамках великой справедливости и беспристрастности природы. кошка не торопилась разделаться с голубем. она вроде бы играла с ним, позволяя биться, терять пух и перья. а может, кошки вообще не едят так что же это – выбраковка дефектной особи? или тренировка хищника? я мучился, не понимая, имею ли право вмешаться в круговерть неподсудных человеку сил, и тут какой-то прохожий швырнул в кошку блокнотом, угодив ей в бок. та мгновенно выпустила голубя, в невероятном прыжке взвилась на забор и скрылась. голубь отряхнулся и, оставив горку сизого пуха, заковылял к стае. он был сильно помят, но отнюдь не выглядел потрясённым и всё так же хотел есть. я злился на себя. есть положения, когда надо не рассуждать, взвешивать все «за» и «против», а действовать. когда правда только в жесте, в поступке. я же мог прогнать кошку, но относился к происходящему эстетически, а не этически. меня восхищало и поведение кошки, и поведение голубей, и в том, и в другом была своя пластическая красота, в которой исчезал жестокий смысл происходящего. лишь когда голубь забился в когтях, я вяло вспомнил о нравственной сути дела. а прохожий не рефлексировал, просто сделал жест доброты…

Показать ответ
Ответ:
CH4PP1E
CH4PP1E
15.07.2020 10:18
Ну знаешь...я бы написала так. Проблема поведения различных людей в одной и той же ситуации. Почему кто то стоит и смотрит, а кто то действует. на самом деле с такой формулировкой вопроса аргументы в голову приходят довольно тяжело. Я бы на твоем месте увела тему немного в другое русло. Ведь каждый человек очень разный. Его поведение зависит от характера, темперамента и т.д. Но тот же характер можно воспитать. То есть мне лично кажется что тут дело действительно в воспитании. Ну и отсюда переключаемся на семью. Ведь именно она формирует ребенка. А детские привычки, какие либо черты характера и т.д. очень трудо изменить.. Ну а тут примеров из литературы выше крыши. Гринев...образец хорошо воспитанного молодого человека. у него и поступки соответствующие. И с другой стороны Митрофанушка. Самовлюбленный эгоист. А все из за воспитания матушки.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота