В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
кэтлин2005
кэтлин2005
28.10.2022 05:24 •  Русский язык

подобрать проблему и авторскую позицию! В идеале нужен проблемный анализ. (1)Мне в детстве повезло. (2)Очень повезло. (3)Литературе обучал меня странный и умный человек. (4)Странный потому, что вёл он уроки с нарушением всех педагогических методик и инструкций. (5)Начал он с того, что положил перед собою карманные часы и заставил нас читать вслух из «Хрестоматии*.
(6)Каждый ученик читал минуту, и через минуту следовал приговор:
— Истукан! (7)До пятого класса дошёл, а читать не умеешь!
— (8)Ничего. (9)Для второго класса годен.
(10)На каком языке говоришь? (11)На русском? (12)Это тебе кажется...
— (13)Что ты читаешь? (14)«Богатыри Невы»? (15)«Богатыри не вы!» (16)Значит, не вон тот, что в носу ковыряет и палец скоро сломит... (17)Ясно? (18)Ни черта не ясно! (19)Чтобы Лермонтова понять — любить его надо. (20)Любить. как мать, как родину. (21 )Сильнее жизни любить. (22)Как любил учитель из Пензенской губернии…
(23)И он рассказал.
(24)Узнавши о гибели Лермонтова, учитель из глухого пензенского села в одну ночь написал стихотворение «На смерть поэта».
(25)Позднее я читал у Цвейга об авторе «Марсельезы», о гении, вспыхнувшем и погасшем в одну ночь, и вспомнил урок литературы, сердитого нашего учителя и последние слова безымянного поэта:
В ту ночь свирепо буря бушевала.
Ревела на высотах Машука.
(26)Казалось, что Россия отпевала
Поручика Тенгинского полка...
(27)Так я и не знаю, был или не был учитель в Пензенской губернии, из потрясения и горя которого вылилось единственное стихотворение. (28)Но Лермонтова с тех пор люблю, как мать, как родину. (29)Больше жизни люблю...
(30)На другом уроке литературы мы проходили Некрасова, и наш учитель, к этой поре окончательно сломивший сопротивление буйного пятого «Б» класса, в полной и благоговейной тишине рассказывал:
— Одна девочка зубрила стихотворение «Железная дорога».
(31)Помните: «Труд этот, Ваня, был страшно громаден, не по плечу одному. (32)В мире есть царь, этот царь беспощаден — голод названье ему»? (33)Изумительно! — (34)Учитель повернулся к окну, снял очки, проморгался и махнул рукой. — (35)Ни черта вы не помните! (36)Так вот, в то время, когда учила девочка стихотворение, на печке лежал древний дед. (37)Слушал он, слушал да свесился с печи и спрашивает: «Что это ты, внучка, бормочешь и бормочешь? (38)Деду спать не даёшь!» — (39)«Стихотворение учу, дедушка, — ответила внучка, — стихотворение поэта Некрасова...» — (40)«А-а! — махнул рукой дед. – (41)Поразвелось этих поэтов! (42)Ни складу у них, ни ладу. (43)Вот ране поэты были так поэты. (44)Я неграмотный, а наизусть стих какого-то поэта знаю: «Поздняя осень, грачи улетели, лес обнажился, поля опустели, только не сжата полоска одна, грустную думу наводит она».
(45)Много разных историй говорил нам учитель. (46)Про Некрасова, может быть, он выдумал, а может, и вычитал где. (47)Но я помню всё так, как рассказывал учитель, и если эта притча известна, пусть простят меня за повторение. (48)Однако, думается мне, такие истории нынче напоминать почаще надобно».

Показать ответ
Ответ:
Breake090
Breake090
24.04.2021 03:31
Это с советских времен. Руководитель среднего ранга, часть которого была с рабочими, вторая половина с начальством, все что оставалось по середине был бригадир :) Кто такой бригадир Краткое описание Бригадир — руководитель низшего звена, занимает управленческую должность. Будучи занятым на участках основного производства, входит в число рабочих. Контролирует процесс работы остальных сотрудников, занятых многочисленными делами на предприятии. Обязанности Начальником бригадира является мастер, именно он выдаёт задания, а затем принимает готовую работу. Бригадир следит за тем, чтобы бригада выполняла все необходимые задания, инструктирует, гарантирует следование трудовой дисциплине, обеспечивает работников материалами, заботится о их безопасности и качестве работ, выявляет и устраняет неполадки. Если кто-то из рабочих нуждается в замене, занимает его место. Занимающий такую должность человек обязан следить за качеством продукции, сопряженностью операций, ведением учёта выработки, следованием правилам технологического процесса. Устраняет простои рабочих и оборудования. Осуществляет инвентаризацию незавершенных работ по окончании смены и в её начале
0,0(0 оценок)
Ответ:
Gansterghkl
Gansterghkl
07.10.2021 05:25
И пошли в городок к сове, которая знает все обо всем. Зачем же они покинули свой домик и отправились к сове? Об этом смотрите дальше... Как гласит легенда, в одном заброшенном лесном домике жил дух, он был очень вредным. Он был не простым духом, он мог также и колдовать, у него были сверхъестественные силы, но его никто не мог видеть, пока в этот старый страшный дом не переехала семейка Хил. В этот день ничего не произошло, но завтра будет приключенческое путешествие... На утро мама приготовила кашу и сразу же отправилась за покупками в город. А мы с братом и сестрой остались дома. Наступил вечер. Мы весело проводили время, играли в игры, пока не издался очень страшный звук. Мы испугались и побежали в нашу комнату, закрыв все двери и окна, а затем обняли друг друг. Нам было очень страшно. Мама пока-что не вернулась. А на следующий день мы пошли в город к сове. На самом деле сова и наша мама-лучшие подруги. Вот мы и решили поискать маму так как мы волновались. Мы хотели открыть загадочную дверь на улице, посмотреть, что же там будет? А когда мы ее открыли, то перенеслись в параллельный мир...
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота