3.Две части предложения разделяются запятой, так идут однородные сказуемые(т.е. перечисляются)- "обошел" и "перевернул". 4. 2 части сложного предложения разделены запятой.Первая часть сложного предложения выражена подлежащим-камни, сказуемым- задымили. Вторая часть выражена подлежащим- парок, сказуемым- пошел. 5. Перечисляются однородные сказуемые:"подошел", "навалился", "перевернул". 6. После "значит" ставится запятая, так как это вводное слово, перед союзом "а" ставится запятая, потому что идет противопоставление-вторая часть предложения. 7.1."васильк"-корень, "и"-окончание 2."колос"- корень "ев" суффикс, а окончание нулевое 3. "пре"-приставка "крас"-корень "н"-суффикс "ые"-окончание 4."жниц"-корень "ы"-окончание 5."рад"-корень "ост"-суффикс "н"-суффикс "о"-суффикс 6."кузнечик"-корень "и"-окончание.
Спросите каким был отдых до появления телефонов? Да всё было отлично! Современные дети, тратят своё драгоценное время на игры, не подозревая, что вся их жизнь пролетает незаметно и быстро. Но, до того как создали сенсорные телефоны, дети уделяли больше времени чтению родителям, да и вообще не тратили свое время на всякую ерунду. Читая книги, они развивали свой словарный запас, расширяли свой кругозор. Но, у наших современных детей кругозор маленький, да и словарный запас не блещет. Современные дети стали более жестокими и злыми. Из-за чего это происходит? Верно, это всё из-за игр. Чего мы добились? Да, мы продвинулись в экономике, стали более продвинутыми в области технологии. Но, спросите у современных детей: "Кто написал лунную сонату?". Никто не ответит. Теперь скажите мне, куда мы катимся? Верно, в пропасть.
4. 2 части сложного предложения разделены запятой.Первая часть сложного предложения выражена подлежащим-камни, сказуемым- задымили. Вторая часть выражена подлежащим- парок, сказуемым- пошел.
5. Перечисляются однородные сказуемые:"подошел", "навалился", "перевернул".
6. После "значит" ставится запятая, так как это вводное слово, перед союзом "а" ставится запятая, потому что идет противопоставление-вторая часть предложения.
7.1."васильк"-корень, "и"-окончание
2."колос"- корень
"ев" суффикс, а окончание нулевое
3. "пре"-приставка
"крас"-корень
"н"-суффикс
"ые"-окончание
4."жниц"-корень
"ы"-окончание
5."рад"-корень
"ост"-суффикс
"н"-суффикс
"о"-суффикс
6."кузнечик"-корень
"и"-окончание.
Спросите каким был отдых до появления телефонов? Да всё было отлично! Современные дети, тратят своё драгоценное время на игры, не подозревая, что вся их жизнь пролетает незаметно и быстро. Но, до того как создали сенсорные телефоны, дети уделяли больше времени чтению родителям, да и вообще не тратили свое время на всякую ерунду. Читая книги, они развивали свой словарный запас, расширяли свой кругозор. Но, у наших современных детей кругозор маленький, да и словарный запас не блещет. Современные дети стали более жестокими и злыми. Из-за чего это происходит? Верно, это всё из-за игр. Чего мы добились? Да, мы продвинулись в экономике, стали более продвинутыми в области технологии. Но, спросите у современных детей: "Кто написал лунную сонату?". Никто не ответит. Теперь скажите мне, куда мы катимся? Верно, в пропасть.