Подписать все орфограммы к каждому слову Дву(?)составный, (л..доход, (чудо)колокольня, (бело)-ка-
мејнн,н)ая, (пронзительно)ж..лтый, жив..писцы, прика(?)ик,
п..ргамент, (поровну, сем(?)надцать, восем(?)десят, ш..р-
шавый, чу(?)ствуеш(?), (определённо)личное, ч..жой, б..р..-
ста, бродиш(?), инф..рмац..я, конструкц..я, (он) гордит(?)ся,
(не надо) гордит(?)ся, вырубиш(?), (н.. )заметно, (н..)-
ожидан,нно, к..нфликт, н..гативный, пустя..ный, (разн..)го-
лосый, (н..)об(?)ятный, насущ(?)ный, масл..(Н,нная (краска),
трав..ной.
В самых общих чертах притча определяется как эпический жанр,
представляющий собой краткий назидательный рассказ в аллего-
рической, иносказательной форме. Действительность в притче
предстает в абстрагированном виде, без хронологических и тер-
риториальных примет; отсутствует и прикрепление к конкретным
историческим именам действующих лиц.
Притчи, как и сказки, в основном – плод народного творчества. Зачастую у притчи нет конкретного автора. Это происходит потому, что притчи передаются из уст в уста, как раньше сказки, а теперь анекдоты. Притчи рождаются в недрах какой-либо культуры, передаются и пересказываются в рамках этой же культуры, оттачивая точность своего смыслового содержимого и избавляясь от лишних и незначительных деталей. Сюжеты для притч даёт сама жизнь. Когда происходит событие, ярко иллюстрирующее какую-либо идею, его рассказывают, удаляя из него несущественные детали. Персонажи притч – это люди чаще без имён, называемые по признакам, которые важны в данном контексте (учитель, жадный человек, бедняк, продавец, путник и т. п.).
1) Жанр эпоса: небольшое повествовательное произведение назидательного характера, содержащее религиозное или моральное поучение в иносказательной (аллегорической) форме. Близка к басне, но отличается от нее широтой обобщения, значимостью заключенной идеи. В П. нет обрисовки характеров, указаний на место и время действия, показа явлений в развитии: ее цель не изображение событий, а сообщение о них. П. часто используется с целью прямого наставления, поэтому включает объяснение аллегории (см. аллегория). Широкое рас получили П. с религиозным содержанием («поучением»), например, "Притчи Соломона", новозаветные П. о десяти девах, о сеятеле и др.
2) Эпический жанр в литературе ХIХ - ХХ веков, (характеризуется предельной заостренностью главной мысли, выразительностью и экспрессивностью языка. К жанру П. обращались Л. Н. Толстой, Ф. Кафка, Б. Брехт, А. Камю и др.
Надеюсь что
Есть ошибки
Побежал шалун дальше по долине , будить сонную речку . Подобрался он тихохонько к цветку и сорвал его белую шапочку. (Запятая не нужна , так как простое предложение , подобрался и сорвал - однородные члены , Соединённые союзом и ). Пушистые облака стали закрывать край леса . ( не нужна запятая , простое предложение без однородных членов ).Ветер подлетел и разогнал их ( запятая не нужна , так как однородные сказуемые соединены союзом и ) . Он устал и затих в кустах . ( запятая не нужна , так как однородные сказуемые соединены союзом и )