Подпишусь если ответят 2. Найдите в предложениях составные именные сказуемые с нулевыми связками. Определите, чем выражены именные части в этих сказуемых.
У него маленькая змеиная голова. Уши мелки и неподвижны. Грудные мускулы развиты до предела. Ноги тонкие, сильные, бабки безупречны, копыта обточены, как речной голыш. Зад чуть висловат, хвост мочалист. Он — кровный донец. Мало того: он очень высоких кровей, в жилах его ни капли иномеси, и порода видна во всем. Кличка его Мальбрук. (М.Шолохов)
Текст — это упорядоченный набор предложений, предназначенный для того, чтобы выразить некий смысл. В лингвистике термин используется в широком значении, включая в себя и устную речь. Восприятие текста изучается в рамках лингвистики текста и психолингвистики.Текст – группа предложений, объединённых в одно целое темой и основноймыслью. Предложения в тексте связаны по смыслу и при языковых средств связи (повтор, местоимения, синонимы и др.). Тема – то, о чём говориться в тексте, часто отражена в его заголовке. Основная мысль – обычно передаёт отношение автора к пре6дмету речи, его оценку изображаемого. В художественном тексте часто используются предложения со значением оценки. Выражая основную мысль, автор чаще всего движется по ступенькам, переходя от одной части к другой. Часть одной общей темы называют подтемой или микротемой. Вокруг неё группируются предложения, составляющие часть текста, которые называются абзацем. В абзаце выделяют зачин (начало), развитие мысли, конец (концовку). Стилистика – наука, изучающая стили речи и употребление в них языковых средств. Цель художественной речи – образное отражение действительности и эмоциональное воздействие на мысли и чувства читателя. Писатель мыслит образами. Анализируя действительность, он запечатляет жизнь в картинах, в образах людей, типичное раскрывает в индивидуальном и конкретном. Стилистические черты – образность (с слов, рисующих художественный образ картины), эмоциональность и экспрессивность (гиперболы, метафоры, олицетворения). Соединение типов речи должно быть оправданным и должно определяться замыслом автора и основной мыслью высказывания.
:"Привет Маша!Как твоё лето?"
М:"Привет Аня!Лето провела замечательно!"
А:"Куда-то ездила?Расскажи мне скорей!"
М:"Да, ездила!Мы с родителями летали в Турцию!Там так жарко и сухо, но очень здорово и интересно"
А:"Расскажи мне больше. Мне так интересно послушать об этой стране"
М:"Там очень вкусно кормят! В отеле очень красиво. Возле отеля большой бассейн с высокими горками. Мы ездили на экскурсию на пирамиды. Там очень интересно. Нам всё рассказывал и показывал наш гид Антон. Мы купили пергамент, на котором изображен Сфинкс"
А:"Я тебе так завидую Маша! Я бы тоже хотела съездить в Турцию"
М:"Аня, попроси родителей и мы поедем все вместе отдыхать"