Подробно изложите содержание второго текста письменно, а содержание третьего текста – устно. Старайтесь сохранить использованные писателем выразительные языковые средства ,
Союзы тоже, также, чтобы пишутся слитно в отличие от созвучных им сочетаний: то же — местоимение с частицей; так же — наречие с частицей; что бы — местоимение с частицей. в этих сочетаниях частицы же, бы, как правило, могут быть опущены или переставлены на другое место: что бы такое придумать, чтобы развлечь больного? что такое придумать бы, чтобы развлечь больного? союзы тоже и также синонимичны (оба имеют значение союза и ) . сравните: вы тоже должны быть на собрании. вы также должны быть на собрании. и вы должны быть на собрании.
Под цифрами разряды: 1. Наречия образа действия Мальчик поступил геройски. Вдруг раздался оглушительный взрыв. 2. Наречия времени Сейчас мне некогда этим заниматься. 3. Наречия места После указателя сверните направо. 4. Наречия меры и степени Очень много усилий было приложено. 5. Наречия причины Он сделал это сгоряча. 6. Наречия цели Мы победили назло врагам.
Солдаты поступили геройски.Они решил-сейчас или никогда.Слева и справа подступали танки.Вдруг раздался оглушительный взрыв.Повсюду зазвучали крики "Ура!".Все решительно ринулись в последний бой.Они победили назло врагам
1. Наречия образа действия
Мальчик поступил геройски.
Вдруг раздался оглушительный взрыв.
2. Наречия времени
Сейчас мне некогда этим заниматься.
3. Наречия места
После указателя сверните направо.
4. Наречия меры и степени
Очень много усилий было приложено.
5. Наречия причины
Он сделал это сгоряча.
6. Наречия цели
Мы победили назло врагам.
Солдаты поступили геройски.Они решил-сейчас или никогда.Слева и справа подступали танки.Вдруг раздался оглушительный взрыв.Повсюду зазвучали крики "Ура!".Все решительно ринулись в последний бой.Они победили назло врагам