трое учеников
8. Укажите существительное женского рода. *
салями
9. Укажите предложение с грамматической ошибкой. *
Многие из тех, кто знал Чехова, вспоминали о его лютой ненависти к самовозвеличиванию и чванству.
10. Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Исполняя эту пьесу, *
я старался передать свое настроение.
11. Какое слово состоит из приставки, корня, одного суффикса и окончания? *
залетный
12. Определите от какого слова образовалось слово МОЛОДОСТЬ, *
молодой
13. Определите, какое слово образовано приставочно-суффиксальным
насухо
14. Укажите предложения, в которых выделенное слово -наречие. *
Машина остановилась у дома НАПРОТИВ.
15. Укажите неверное объяснение написания слова. *
[ ] станцИя – в словах на –ЦИЯ после Ц пишется И
16. В каком ряду во всех трех словах пропущена одна и та же буква? *
оскве.рнить, бле.стящий, уде.рет
17. В каком ряду во всех трех словах пропущена одна и та же буква? *
раз.жать, раз.жечь, низ.ринуться
18. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква у? *
хозяйки хлопочу.т
рокочу.щий водопад;
птицы щебечу.т;
19. Укажите все слова, где пропущена буква Е? *
глянце.вый
сое.вый
На ели - родительный падеж
Гнездо - именительный падеж
Рядом с яичками - творительный падеж
Кукушка - именительный падеж
Птенцы - именительный падеж
Родители - именительный падеж
Птенцов - винительный падеж
Кукушонок - именительный падеж
Братьев - винительный падеж
Из гнезда - родительный падеж
Внучок - именительный падеж
Подкидыша - винительный падеж
Кукушонок - именительный падеж
В гнезде - предложный падеж
Птенец - именительный падеж
Без страха - родительный падеж
По комнате - дательный падеж
Пушок - винительный падеж
На крылышках - предложный падеж
Перья - именительный падеж
Мы - именительный падеж
Кукушонка - винительный падеж
На волю - винительный падеж
трое учеников
8. Укажите существительное женского рода. *
салями
9. Укажите предложение с грамматической ошибкой. *
Многие из тех, кто знал Чехова, вспоминали о его лютой ненависти к самовозвеличиванию и чванству.
10. Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Исполняя эту пьесу, *
я старался передать свое настроение.
11. Какое слово состоит из приставки, корня, одного суффикса и окончания? *
залетный
12. Определите от какого слова образовалось слово МОЛОДОСТЬ, *
молодой
13. Определите, какое слово образовано приставочно-суффиксальным
насухо
14. Укажите предложения, в которых выделенное слово -наречие. *
Машина остановилась у дома НАПРОТИВ.
15. Укажите неверное объяснение написания слова. *
[ ] станцИя – в словах на –ЦИЯ после Ц пишется И
16. В каком ряду во всех трех словах пропущена одна и та же буква? *
оскве.рнить, бле.стящий, уде.рет
17. В каком ряду во всех трех словах пропущена одна и та же буква? *
раз.жать, раз.жечь, низ.ринуться
18. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква у? *
хозяйки хлопочу.т
рокочу.щий водопад;
птицы щебечу.т;
19. Укажите все слова, где пропущена буква Е? *
глянце.вый
сое.вый