В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
gelik7575
gelik7575
25.08.2022 04:28 •  Русский язык

Подс. учителя
о
предложение,
меть его галочкой. Восстанови и запиши текст,
как под одеялом, спит еж,
Всю осень трудолюбивый ёжик готовил
Снежный сугроб накрыл нору ежа.
Подчеркни в предложениях главные члены. Опре-
слова, соответствующие Схе-
сны.
О)
13. Найди нераспространённое
Под снегом,
Опришла зима.
к зимовке.
7.
лесные
ПЕ
Всю зиму ему снятся
дели падеж подлежащих.
Выпиши из текста
мам.
г​

Показать ответ
Ответ:
yan0125
yan0125
14.03.2022 03:36
Основные фонетические единицы: Все единицы фонетики делятся на сегментные и суперсегментные. Сегментные единицы — единицы, которые можно выделить в потоке речи: звуки, слоги, фонетические слова (ритмические структуры, такт), фонетические фразы (синтагмы). Фонетическая фраза — отрезок речи, представляющий собой интонационно-смысловое единство, выделенное с обеих сторон паузами. Фонетическое слово (ритмическая структура) — часть фразы, объединенная одним словесным ударением. Слог — наименьшая единица речевой цепочки. Звук — минимальная фонетическая единица. Суперсегментные единицы (интонационные средства) — единицы, которые накладываются на сегментные: мелодические единицы (тон), динамические (ударение) и темпоральные (темп или длительность). Ударение — выделение в речи определенной единицы в ряду однородных единиц при интенсивности (энергии) звука. Тон — ритмико-мелодический рисунок речи, определяющийся изменением частоты звукового сигнала. Темп — скорость речи, которая определяется количеством сегментных единиц, произнесенных за единицу времени. Длительность — время звучания сегмента речи.
0,0(0 оценок)
Ответ:
vladuha691
vladuha691
14.09.2022 11:36
Чуть ли не любое научное открытие может стать как источником добра, так и принести зло. Интернет - это польза, как и большинство великих изобретений человечества. Но только в том случае, если правильно им пользоваться. Если интернетом не злоупотреблять, он на всё. С его можно изучить любые науки, стать эрудированнее в любой отрасли, приобрести практические и теоретические навыки, полезные для применения в быту. Интернет расширяет возможности людей-инвалидов, он общаться между собой через континенты и тысячи километров. С его мы пользуемся сокровищами музеев, картинных галерей, библиотек и архивов всего мира. 
Есть в паутине и много такого, что может принести вред, особенно неокрепшей детской психике. Об этом тоже нельзя забывать, поэтому детям нужно объяснить всё негативное, что содержит интернет, тогда плохие последствия будут сведены к минимуму.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота