В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ser2003123
ser2003123
08.01.2021 04:32 •  Русский язык

Подскажите как правильно написать письмо-пожелание ученикам 2054 года.дочка учится в 3 классе им учительница задала такое .

Показать ответ
Ответ:
33даник747
33даник747
17.02.2020 16:55
1.Тип текста: описание.
2.4 смысловых части: озеро, глаза, берёзы, облака.
3.Связь параллельная.
4.Лексические средства связи предложений: повтор (озеро),сравнительные обороты (точно золотом), , синонимы (солнце - оно), антонимы (потемнеет - сияет), грамматические - синтаксический параллелизм (Облако пройдёт - озеро ... заблестит).
5.Стиль художественный: жанр - роман, образность (алмазные, изумрудные  искры), единство темы передаётся за счёт а)лексич.средств выразительности:употребление синонимов, антонимов; б) морфологических ср.:насыщенность текста глаголами, употр. причастий, конструкции с именит.падежом; в)ср.-в худож. выразительности, характерных для худож. стиля: тропы (эпитеты -алмазные, изумрудные, лёгкие;метафоры - березы купали); г) стилистич. фигур: антитеза (потемнеет - сияет); д)звуковых образных средств:аллитерации (употр.слов со звуком [з ]; е) синтаксич.ср.-ва выразит.-сти: а)преобладание повествовательных предложений, б) полных предл.-ний, в) двусоставных предл.-й, г) употребл. соединительных союзов, бессоюзия для связи сложных предл.-й.
:6.Тема текста: описание утреннего озера.Единство темы передается за счёт средст языка п.5.
7.Основная мысль текста - прекрасное утро на озере.
0,0(0 оценок)
Ответ:
иван1155
иван1155
18.10.2020 01:16
1. <...> Владимир отворил дверь и наткнулся на человека, прижавшегося в угол -топор блестел у него, и обратясь к нему со свечою, Владимир узнал Архипа-кузнеца. <...> 
-блест-//-блист-

2. <...> двери запирались замками, от коих ключи хранились у Кирила Петровича.
-пир-//-пер-

3. <...>Перед домом расстилался густозеленый
луг, на коем паслись швейцарские коровы, звеня своими колокольчиками. 
-стил-//-стел-

4. <...> - Нет, дай бог долго здравствовать Андрею Гавриловичу,а коли уж бог его приберет, так не надо нам никого, кроме тебя, наш кормилец. Не выдавай ты нас, а мы уж за тебя станем.
-бер-//-бир-

5. <...> - Ага, слуга в барина: каков поп, таков и приход, а малина разве растет у меня на дубах?
-раст-(-ращ-)//-рос-

6. <...> Но прежде просил Кирила Петровичаприехать к нему в гости с Марьей Кириловной - и гордый Троекуров обещался, ибо, взяв в уважение княжеское достоинство, две звезды и 3000 душ родового имения, он до некоторой степени почитал князя Верейского себе равным.
-равн-//-ровн-

7. <...> Завтра должен я буду оставить дом, где я родился и где умер мой отец, виновнику его смерти и моей нищеты".
-мер-//-мир-

8. <...> Двери отворились, иАнтон Пафнутьич Спицын, толстый мужчина лет 50, с круглым и рябым лицом украшенным тройным подбородком, ввалился в столовую кланяясь, улыбаясь, и уже собираясь извиниться...
-клан-//-клон-
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота