Задание 1:
с тремя стами восьмидесяти восьми
одиннадцати
три тысячи семьсот восемьдесят пять
тридцатью четырьмя (не уверен)
двадцати девяти
Задание 2:
обеих
обеим (не уверен)
обеими
обоих
обеим
Задание 3: (не уверен насчёт всего)
о ста студентах
обеих стран
пятьюдесятью книгами
сорока рублями
Задание 4:
И. п. Двести сорок восемь
Р. п. Двухсот сорока восьми
Д. п. Двумстам сорока восьми
В. п. Двухсот сорока восьми
Т. п. Двумястами сорока восьми
П. п. О двухсот сорока восьми (не уверен)
Задание 5:
тридцатЬ восемЬ
пяТНадцатЬ
восемЬдесяТ
семЬсоТ шестЬдесяТ девятЬ
двадцатЬ семЬ
девятЬсоТ пятЬдесяТ
Задание 6:
1 предложение:
1) По цели высказывания: повествовательное, потому что содержит вопрос
2) Не восклицательное
3) по числу грамматических основ: простое, односоставное
4) По втор. членам: распространенное
5) Осложнено (не знаю чем)
2 предложение:
(пиши по примеру 1, я буду сокращать)
1) Повествовательное
2) не восклицательное
3) сложное, бессоюзное
3 предложение:
3) по втор. членам - чёт не могу понять
4) (если сложное, то пиши, если простое, то нет) распространенное
5) (если сложное, то пиши, если простое, то нет) не Осложнено
4 предложение:
так же как и 3
5 предложение:
так же как и 1
1.В повести А.С. Пушкина «ДубровскИЙ» изображены картины крепостного России.
2.В энциклопедии «ЖизнЬ замечательных людей» много интересных биографий.
3.В поэме «Руслан и Людмила» А.С. Пушкин широко использует фольклорные мотивы.
4.Монастырь стоял вдоль реки, на довольно высоком её берегу, отделявшем людей от города.
5.Для записи нот египтяне использовали иероглифы, обозначавшие небесные светила, и по ним позже уда-
лось датировать возникновение нотных символов у египтян.
6.Всё вокруг: лес, поле, журчащий ручей — было красиво необыкновенно трогательной красотой, так много
говорящей русскому сердцу
8. Вся дорога должна быть в поле зрения водителя, находящегося за рулём автомобиля.
9. Мне подарили книгу Л.Н.Толстого, опубликованную ещё при жизни писателя.
10. А. И. Куинджи на картине «Березовая роща» не использовавшимся до этого в русском пейзаже приёмом
создал образ возвышенного, сверкающего, лучезарного мира.
Задание 1:
с тремя стами восьмидесяти восьми
одиннадцати
три тысячи семьсот восемьдесят пять
тридцатью четырьмя (не уверен)
двадцати девяти
Задание 2:
обеих
обеим (не уверен)
обеими
обоих
обоих
обеим
Задание 3: (не уверен насчёт всего)
о ста студентах
обеих стран
пятьюдесятью книгами
сорока рублями
Задание 4:
И. п. Двести сорок восемь
Р. п. Двухсот сорока восьми
Д. п. Двумстам сорока восьми
В. п. Двухсот сорока восьми
Т. п. Двумястами сорока восьми
П. п. О двухсот сорока восьми (не уверен)
Задание 5:
тридцатЬ восемЬ
пяТНадцатЬ
восемЬдесяТ
семЬсоТ шестЬдесяТ девятЬ
двадцатЬ семЬ
девятЬсоТ пятЬдесяТ
Задание 6:
1 предложение:
1) По цели высказывания: повествовательное, потому что содержит вопрос
2) Не восклицательное
3) по числу грамматических основ: простое, односоставное
4) По втор. членам: распространенное
5) Осложнено (не знаю чем)
2 предложение:
(пиши по примеру 1, я буду сокращать)
1) Повествовательное
2) не восклицательное
3) сложное, бессоюзное
3 предложение:
1) Повествовательное
2) не восклицательное
3) по втор. членам - чёт не могу понять
4) (если сложное, то пиши, если простое, то нет) распространенное
5) (если сложное, то пиши, если простое, то нет) не Осложнено
4 предложение:
так же как и 3
5 предложение:
так же как и 1
1.В повести А.С. Пушкина «ДубровскИЙ» изображены картины крепостного России.
2.В энциклопедии «ЖизнЬ замечательных людей» много интересных биографий.
3.В поэме «Руслан и Людмила» А.С. Пушкин широко использует фольклорные мотивы.
4.Монастырь стоял вдоль реки, на довольно высоком её берегу, отделявшем людей от города.
5.Для записи нот египтяне использовали иероглифы, обозначавшие небесные светила, и по ним позже уда-
лось датировать возникновение нотных символов у египтян.
6.Всё вокруг: лес, поле, журчащий ручей — было красиво необыкновенно трогательной красотой, так много
говорящей русскому сердцу
8. Вся дорога должна быть в поле зрения водителя, находящегося за рулём автомобиля.
9. Мне подарили книгу Л.Н.Толстого, опубликованную ещё при жизни писателя.
10. А. И. Куинджи на картине «Березовая роща» не использовавшимся до этого в русском пейзаже приёмом
создал образ возвышенного, сверкающего, лучезарного мира.